В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даниил358
Даниил358
15.02.2021 23:43 •  Психология

Ситуационные задачи: Ситуация 1. Василий добровольно вызвался участвовать в эксперименте по перцептивным суждениям. Он заходит в комнату вместе с четырьмя другими участниками, и экспериментатор показывает всем карточку с отрезком прямой (отрезок X). Одновременно для сравнения он показывает другую карточку с тремя отрезками (отрезки Л, В, С). Задача Василия — определить, какой из трех отрезков ближе всего по длине к отрезку X.

Решение представляется Василию на удивление легким. Совершенно очевидно, что правильное решение — это отрезок В, и когда наступит черед Василия отвечать, он, конечно, именно его и назовет. Но сейчас не его очередь — молодой человек перед ним внимательно смотрит на рисунки и выбирает отрезок С. Раскрыв рот, Василий смотрит на него с недоумением. «Как ему могло прийти в голову назвать С, когда любому дураку ясно, что должно быть В? — спрашивает себя Василий. — Он или слеп, или спятил». Тем временем наступает очередь второго участника, и он тоже выбирает отрезок С. Василий начинает ощущать себя Алисой в Стране чудес. «Что происходит? — продолжает он пытать себя, — неужели они оба слепы или сошли с ума?» А тут и третий участник выбирает отрезок С. И Василию ничего другого не остается, как еще раз внимательно приглядеться к отрезкам. «Может быть, единственный сумасшедший здесь — это я?» — бормочет про себя Василий. Четвертый участник тоже считает, что правильный ответ — это С. Наконец наступает очередь Василия. «Конечно С! — заявляет Василий. — Я с самого начала знал, что это С».

Вопросы:

• Что заставило описанного человека изменить свое мнение?

• Получил ли этот человек какую-то выгоду от своего поведения или оно ему избежать каких-то неприятных последствий?

• Было ли это решение сознательным?

• Было ли давление группы прямым?

• Поощрялось ли каким-то образом конформное поведение?

Ситуация 2. Студент по имени Иван и четверо его приятелей смотрят по телевизору предвыборные дебаты кандидатов в президенты. Речь одного из кандидатов производит на Ивана благоприятное впечатление: своей искренностью и открытостью, чувством юмора этот кандидат нравится ему больше, чем его оппонент. Когда выступление закопчено, один из приятелей Ивана говорит: «Ишь как соловьем заливается этот жулик! Народ ограбил, теперь можно и шуточки шутить». Остальные единогласно и быстро соглашаются с ним. Ивана эта ситуация озадачивает и даже слегка огорчает. В конце концов он говорит приятелям: «Да, действительно, он не производит впечатления честного человека. А я-то надеялся...». Впоследствии Иван голосует за того кандидата, который ему поправился с самого начала.

Вопросы:

• Что заставило Ивана изменить свое мнение, что на пего повлияло?

• Почему изменение мнения не привело к изменению поведения?

Ситуация 3. Павел, молодой отец семейства (жена и дети дошкольного возраста), имеет надежную, но малооплачиваемую работу. Денег семье хватает только на самое необходимое, они не могут позволить себе ничего лишнего. Он услышал от приятеля, работающего на бирже, что акции одной сравнительно малоизвестной компании могут вскоре в три раза подскочить в цене, если активизируются военные действия США с Ираном, или же значительно упасть — в противном случае. Сбережений у Павла нет, кредит ему не дают, взять денег взаймы не у кого. Чтобы вложить деньги в акции, ему придется заложить квартиру. Что вы можете посоветовать Павлу: рискнуть ему или нет?

Вопросы:

• Какова была ваша реакция на действия отступника (отвержение, враждебность)?

• Какие чувства он вызвал (антипатия)?

• Как можно назвать такую роль?

Показать ответ
Ответ:
Тимур2020
Тимур2020
26.05.2021 04:33

Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
saa20
saa20
13.11.2020 23:28

Объяснение:

Обязательно все расскажи папе, что твоя мама ругается на тебя и бьёт руками и ремнём. Расскажи про синяк. Расскажи, что хочешь жить с ним, так как ты её боишься. И боишься оставаться с ней.Твой папа должен всё обдумать и всё взвесить.Папа должен поговорить со своей новой женой, как она смотрит на то, чтобы тебя забрать в его семью.Твои папа и твоя мама должны обсудить эту тему. А если не выпустит, то для этого есть телефон. После того, как расскажешь всё папе подойди к маме и скажи, что я хочу пожить у папы. Сестре можешь ничего не говорить, она сама поймет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота