В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
transformer56
transformer56
09.10.2021 19:52 •  Психология

Скакой целью эти ? какие мыслительные операции предполагает выполнение этих ? какое более эффективно для решения развивающих обучения? на уроках языка в первых классах написаны на доске слова: вода, водитель, водица, водить, наводнение. в одном классе дается : «написанные на доске слова на две группы. подумайте, как можно разбить эти слова на группы. каждую группу выпишите в тетради в отдельный столбик». в другом классе сформулировано иначе: «прочитайте внимательно все написанные на доске слова, разбейте их на две группы по смыслу, запишите в тетради каждую группу слов в отдельный столбик (один столбик в левой стороне тетради, другой – в правой)».

Показать ответ
Ответ:
пикча6
пикча6
20.08.2020 20:55
Ну например определить, по каким признакам можно разбить эти слова на две группы?(вода водица наводнение и водить водитель.) что обединяет слова из этого списка? в чем различия? каков смысл каждого слова?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота