1.В творческом беспорядке гораздо комфортнее находиться его создателю, чем в порядке(тем более если его наводит чужой человек). Зная, что где лежит, можно быстро найти что именно вам нужно. 2. Вы чувствуете себя "в своей тарелке", в своей атмосфере. Обстановка творческого беспорядка для некоторых действует как успокоительное. 3. Творческий беспорядок является источником вдохновения. Нелепо разбросанные вещи могут вдохновить на что-то удивительное и создать сложную композицию. 4. Творческий беспорядок меняет обстановку, внесет что-то новое, возможно появится свежие идеи и мысли. 5.В творческом беспорядке можно иногда найти вещи, которые долго искал или эта вещь связана с ценными воспоминаниями.
Чувства имеют определенные социальные функции. Социальные функции чувств определяют готовность человека к определенному поведения в конкретной ситуации. Познавательная функция чувств связана с постижением значимости данного события для самого человека. Не все межличностные отношения сопровождаются чувствами. Человек может и не испытывать никаких чувств по отношению к другому. Если чувства вступают в противоречие с общественными нормами, то человек часто не осознает их. Проблема некоторых людей заключается в том, что они не совсем понимают, какие именно чувства испытывают в той или иной ситуации, если на осознаваемом и неосознаваемом уровне чувства не совпадают. Человек стремится избежать негативных переживаний в группе.
2. Вы чувствуете себя "в своей тарелке", в своей атмосфере. Обстановка творческого беспорядка для некоторых действует как успокоительное.
3. Творческий беспорядок является источником вдохновения. Нелепо разбросанные вещи могут вдохновить на что-то удивительное и создать сложную композицию.
4. Творческий беспорядок меняет обстановку, внесет что-то новое, возможно появится свежие идеи и мысли.
5.В творческом беспорядке можно иногда найти вещи, которые долго искал или эта вещь связана с ценными воспоминаниями.
Познавательная функция чувств связана с постижением значимости данного события для самого человека.
Не все межличностные отношения сопровождаются чувствами. Человек может и не испытывать никаких чувств по отношению к другому.
Если чувства вступают в противоречие с общественными нормами, то человек часто не осознает их. Проблема некоторых людей заключается в том, что они не совсем понимают, какие именно чувства испытывают в той или иной ситуации, если на осознаваемом и неосознаваемом уровне чувства не совпадают.
Человек стремится избежать негативных переживаний в группе.