Смоделируйте ситуации учёта учителем возрастных особенностей учеников: 1) средний классы (подростковый возраст), 2) старшеклассник (ранний юношеский возраст).
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
Отношение к самим себе , будет позитивно если ваша жизнь будет под контролем, но она может быть и негативной, если согласно своим ощущениям, терять над ней котроль. Вы можете ощущать, что сами контролируете свою жизнь, тем самым испытывая счастье и уверенность, ну или, ваша жизнь контролируется другими, тем самым чувствуете себя жертвой. Контроль над вашей жизнью , начинается с вашей же мысли. То, как вы будете размышлять над ситуацией , как будете думать над ней, то тогда ваши чувства ,определят ваши повидения.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Вы можете ощущать, что сами контролируете свою жизнь, тем самым испытывая счастье и уверенность, ну или, ваша жизнь контролируется другими, тем самым чувствуете себя жертвой.
Контроль над вашей жизнью , начинается с вашей же мысли. То, как вы будете размышлять над ситуацией , как будете думать над ней, то тогда ваши чувства ,определят ваши повидения.