Сопоставьте различные точки зрения определения внимания: в чем их сходство и различие? а) внимание — направленность и сосредоточенность сознания человека на конкретных объектах при одновременном отвлечении от других; б) внимание представляет собой контроль... в форме идеального, сокращенного, автоматизированного действия.
Объяснение:
думаю подростку нужно уметь общаться с людьми,но не грубо.
Аргументы
1)о̆̈б̆̈щ̆̈ӗ̈н̆̈й̈ӗ̈ в̆̈ы̆̈п̆̈о̆̈л̆̈н̆̈я̆̈ӗ̈т̆̈ р̆̈я̆̈д̆̈ ф̆̈ў̈н̆̈к̆̈ц̆̈й̈й̆̈:р̆̈ӑ̈з̆̈в̆̈й̈т̆̈й̈ӗ̈,к̆̈о̆̈н̆̈т̆̈р̆̈о̆̈л̆̈ь̆̈,б̆̈ў̈д̆̈ў̈ш̆̈ӗ̈ӗ̈ ч̆̈ӗ̈л̆̈о̆̈в̆̈ӗ̈к̆̈ӑ̈ з̆̈ӑ̈в̆̈й̈с̆̈й̈т̆̈ о̆̈т̆̈ ӗ̈г̆̈о̆̈ о̆̈б̆̈щ̆̈ӗ̈н̆̈й̈я̆̈.
2)ч̆̈ӗ̈л̆̈о̆̈в̆̈ӗ̈к̆̈ п̆̈р̆̈й̈с̆̈п̆̈о̆̈с̆̈ӑ̈б̆̈л̆̈й̈в̆̈ӑ̈ӗ̈т̆̈с̆̈я̆̈ к̆̈ ў̈с̆̈л̆̈о̆̈в̆̈й̈я̆̈м̆̈ н̆̈о̆̈в̆̈о̆̈й̆̈ с̆̈р̆̈ӗ̈д̆̈ы̆̈,ў̈м̆̈ӗ̈н̆̈й̈ӗ̈ п̆̈о̆̈м̆̈о̆̈г̆̈ӑ̈т̆̈ь̆̈.
3)благодаря общению расширяется самосознание человека..
1) Определяю важность круга общения и отделения основной массы людей от важных мне, путём взаимодействия с этими людьми, чтобы понять, действительно ли выгодно мне это общение.
2) Строю своё будущее и стараюсь взаимодействовать с большим кругом людей в своих интересах и развитии в массах общества.
3) Сам выбираю, чем мне заниматься для моего дальнейшего продвижения в выбранной мною сферой, будь то музыка или социальное развитие.
Что я делаю с других:
1) Частично получаю знания и жизненный опыт, благодаря их учению или рассказам, так же посредством общения с ними.
2) Основываюсь в социуме и следую нормам правового и психического порядка для исключения собственной девиантности.
3) следую примеру жизненных путей некоторых их них.
Вещи, которые люди должны сделать для меня:
1) принять и пытаться взаимодействовать при видимых точках пересечения в некоторых сферах моей жизнедеятельности.
получать мне тот же опыт, что и получили они, в чем мы имеем схожесть и интерес к этому.
3) старшее поколение обязано основать и вырастить меня как законопослушного и интересного человека, личность.
Другая важная информация обо мне:
1) Спонтанные решения моих знакомых мне посвятить некоторым сферам этих решений уже мою жизнь, благодаря чему я все ещё в этом развиваюсь и не даю обратных ходов.
2) Становлением меня, как личности не только пути всеобщего социального развития, но и развития духовного, такого как: чтение книг или музыкальное развитие.
3) путём ограничения себя от социума я понял, что вовсе без этого не смогу, потому как это важная часть не только моей жизни в наше время, но и жизни людей, окружающих меня.