СОСТАВЬТЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗ ПЛАНА: ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1. Понятие педагогических технологий и её особенности
2. Классификация педагогических технологий
3.Структура педагогических технологий
ГЛАВА2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Понятие и виды проектов
2. 2 Этапы работы педагога над проектом
См. Объяснение
Объяснение:
Когда комплимент является ответом на комплимент.
Получается, как у Крылова:
"За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку".
Отвечая комплиментом на комплимент, мы ставим собеседника в положение человека неискреннего. Если у Марь Петровны действительно красивый голос, и речь действительно подобна весеннему журчащему ручейку, то в ответ Марь Петровна должна поблагодарить собеседника за комплимент, а не искать громовых раскатов в его голосе, иначе человек отойдёт в сторону, обескураженный сравнением...
Во всех остальных случаях надо помнить замечательные стихи Булата Шавловича Окуджавы:
"Давайте говорить
Друг другу комплименты -
Ведь это всё любви
Счастливые моменты".
Объяснение:
Эмоции это выражение того как человек воспринял и понял ту или иную вещь своей душой. Эмоции влияют на психическое здоровье, они влияют на психическое состояние, они влияют на настроение человекс, на внутренний мир. На все.
Эмоционально зрелый человек это человек с сформировавшейся личностью, с установленным психотипом, с установленным воприятием души, с умением контролировать свое выражение реакции восприятия души.
ответственность это когда человек контролирует процесс и прекрасно понимает и принимает какие будут последствия и берет за эти последствия ответственность. Это очень важное качество характера личности человека. Насчет свободы неуверенна, так как самоконтролирование и свободное выражение своих эмоций и чуств как то не сходятся, прости.