В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сашадобро
сашадобро
17.09.2021 02:54 •  Психология

Составьте программу конструктивного саморазвития студента.​

Показать ответ
Ответ:
tatyanamasenko
tatyanamasenko
10.10.2020 06:27

1. Цели (записываются индивидуальные цели):

2. Задания (записывается комплекс заданий в соответствии с индивидуальными целями):

• для развития педагогических умений

• для развития профессионально значимыхсвойств и качеств

3. Консультации (записываются предполагаемые консультации с преподавателями кафедр):

При оценивании имеющихся знаний и умений студенты и преподаватели могут воспользоваться, например, следующими уровнями:

1-й уровень (нулевой) - студент не владеет педагогическими умениями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно;

2-й уровень (репродуктивный) - студент сознательно стремится применить знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, в целом действует на основе примеров и образцов;

3-й уровень (продуктивный) - студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями;

4-й уровень (творческий) - студент стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими умениями.

Организация учебно-профессиональной деятельности студентов в школе основывается на следующих положениях.

Учебно-профессиональная деятельность как целостный процесс представляет собой смену ситуаций, характеризующихся противоречиями между требованиями к профессиональным знаниям и умениям и готовностью студента успешно выполнить эти требования. Противоречивые ситуации складываются за счет постановки перед студентами таких заданий, которые вызывают у них некоторые затруднения (например, из-за отсутствия знаний о выполнения, или из-за несформированности каких-либо умений, или из-за страха перед профессиональной деятельностью в реальных условиях, или из-за нежелания действовать самостоятельно и т.д.). Такие ситуации могут и стихийно возникать в педагогическом процессе из-за разногласий между участниками этого процесса. Систему заданий каждая участвующая в педагогической практике кафедра составляет с по

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота