В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pomogitmneaaaa
pomogitmneaaaa
15.06.2021 00:58 •  Психология

Сответом на дети в классе стали жаловаться учителям на то, что у них вещи ручки, блокноты, маркеры и т. это были недорогие вещи, которые потом обнаружили в рюкзаке одного из учеников класса. мальчик имел репутацию школьника с плохим поведением, хулигана. при этом с одноклассниками у него
сложились хорошие отношения. он был весьма популярным у сверстников. причем мальчик говорил, что сам ничего не понимает и довольно искренне, как показалось классному руководителю, демонстрировал удивление: как эти предметы оказались в его рюкзаке? он сам несколько раз сообщал о находке у себя
чужих вещей еще до того, как обнаруживалась хозяином, и обязательно возвращал все владельцам. подозрения учителей пало на мальчика, хотя было непонятно, зачем он берет чужие вещи, потом сам их находит у себя и возвращает детям. классный руководитель не знала, как поступить и пока активных действий
не предпринимала, тем более что пропавшие предметы всегда обнаруживались и возвращались. однажды на перерыве дети собрались в холле, чтобы обсудить свое выступление на праздничном мероприятии. учительница заглянула в пустующий класс и увидела следующее. одна из учениц собирала с парт вещи и
складывала их в рюкзак этого мальчика. девочка была самой младшей в классе. у нее были некоторые проблемы с учебой, хотя родители считали, что учителя придираются к ней «и вообще, учеба это не самое главное в жизни». статус ученицы в классе был невысоким, она часто ссорилась с одноклассниками, хотя,
как считает классный руководитель, претендовала на главные роли. какие возрастные особенности проявили себя в данном примере? как правильно стоит поступить учителю, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию в классе?

Показать ответ
Ответ:
ВикаФан
ВикаФан
10.10.2020 01:56

Ну, правильно поступить... Наверное поговорить с девочкой, по общаться с классом и наладить отношения учеников с девочкой, сводить её к психологу. Видимо она не социализована правильно, на не умеет общаться с ровесниками, так как она много ссорится со своими одноклассниками, она выплескивает свою злость и недовольство так. То есть ложно обвиняет ученика, так сказать,подставляет его. Ей просто не хватает контакта. (лично я така считаю)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота