В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PisarenkoEV1
PisarenkoEV1
14.09.2020 04:24 •  Психология

Студенческий другие предметы 25+13 б
50 !
педагогика / психология
надо придумать пример к каждому пункту

среди общих закономерностей педагогического процесса выделяются такие.

1. закономерность динамики педагогического процесса – величина всех последующих изменений зависит от величины изменений на предыдущем этапе. педагогический процесс имеет постепенный, ступенчатый характер; чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.

2. закономерность развития личности в педагогическом процессе. темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от: наследственности; воспитательной и учебной среды; включения в учебно-воспитательную деятельность; применяемых средств и педагогического воздействия.

3. закономерность учебно-воспитательным процессом. эффективность педагогического воздействия зависит от: интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами; величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.

4. закономерность стимулирования. продуктивность педагогического процесса зависит от: действия внутренних стимулов (мотивов) учебно-воспитательной деятельности; интенсивности, характера и своевременности внешних (общественных, педагогических, моральных, материальных и др.) стимулов.

5. закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе. эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от: интенсивности и качества чувственного восприятия; логического осмысления воспринятого; практического применения осмысленного.

6. закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности. эффективность педагогического процесса зависит от: качества педагогической деятельности; качества собственной учебно-воспитательной деятельности воспитуемых.

7. закономерность обусловленности педагогического процесса. течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от: потребностей общества и личности; возможностей (материально-технические, и др.) общества; условий протекания процесса (морально-психологические, санитарно-гигиенические, эстетические и

Показать ответ
Ответ:
привет929
привет929
23.08.2020 05:23

«Наша оценка происходящего полностью зависит от на самих. Вы спросите, как я смею требовать от вас, когда ваши нервы напряжены и кажется вот-вот взорвутся, изменить образ мышления с волевых усилий? Да, я настаиваю именно на этом! Если вы опечалены, прежде всего улыбнитесь широко, весело и от всей души, расправьте плечи, а потом попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песенки. Держу пари – вы невольно воспрянете духом. Ведь физически невозможно остаться сердитым, надев на себя маску счастливого человека» Д. Карнеги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sonua3
sonua3
06.05.2020 19:24

Польностью поддерживаю решение директора. она не предоставила абсолютно никаких доказательств вины учителя, при этом нагло ворвалась в его кабинет высказывая не обяснив ситуацию адекватно. есть такое понятие как субординация( родитель сначала обращается к учителю> завуч>директор, но она полностью проигнорировала эти лица.

причина конфликта в родителе, точнее в его гипер опеке. ребенок должен научится разбиратся самостоятельно, от родителя требуется направлять, а не самому разбираться (если дело не опасное)

родитель с самого начала не привил ребенку чувство ответственности, тем самым неосознанно обучив его бегать к маме под юбку в поиске защиты

данную ситуацию избежать можно было с самого начала спокойно поговорив с учителем и обьяснить причину, если уж ничего не выходило бы, то перевестись не составило бы труда

будь я этим родителем я бы поговорила с ребенком на тему того как стоит реагировать на подобные ситуации заодно сообщив учителю об этом

также попросила бы провести воспитательную беседу с учениками

будь я учителем в данной ситуации

я бы заметила это если речь идет о средней и начальной школе так как большое кол во времени я нахожусь с ними

поговорила бы с учениками и родителями по поводу этой ситуации

а так же попросила бы воспитывать детей, должным образом.

выслушивать ребенка и его желания а также давать советы это обязанность родителя

в школе детей лишь обучают естественным нормам

но вводить их в привычку должны дома

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота