В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
movamrr
movamrr
08.09.2020 11:55 •  Психология

Те у кого я забрала бала ​

Показать ответ
Ответ:
ddawka
ddawka
03.05.2021 04:09

Семья представляет собой систему, имеющую черты социального института и малой социальной группы. Для дошкольника семья является первой общественной средой. Именно семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания.

Главным фактором семейного воспитания считается его эмоциональный, интимный характер, основанный на родственных чувствах и выражающийся в любви к детям. Стойкость, постоянство воспитательных воздействий на детей со стороны всех членов семьи – это основные факторы, которые отличают семью от других институтов.

Объяснение:

именно так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Veronicia
Veronicia
24.02.2023 22:45

ОСОБЕННОСТИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ АНИМЕ НА ПОДРОСТКОВ.

Объяснение:

1. Подмена социальных ценностей.

2. Потеря интереса к реальной жизни.

3. Погружение в состояние страха и длительного стресса.

4. Высокий риск манипуляции поведением.

СНИЗИТЬ ВЛИЯНИЕ АНИМЕ НА СОЗНАНИЕ ПОДРОСТКА:

Контролировать время, проводимое у экрана.

Следить за возрастным рейтингом мультфильмов, попадающих в руки их детей.

Проводить больше времени с ребёнком (в этом случае у него будет меньше повода искать утешения у выдуманных персонажей).

Создать тёплые и доверительные отношения с «юным поколением», чтобы иметь возможность вовремя отследить опасные изменения.

подростку найти дополнительное увлечение, которое не позволит ему уйти в виртуальный мир (это может быть даже рисование всё того же аниме или астрономия, если, к примеру, школьника привлекают фантастические сюжеты).

Разобраться в минимальном объёме, в особенностях японской культуры и вовремя разъяснять ребёнку смысл символов, которые он видит в аниме.

Родители могут самим показывать аниме, которое они перед этим посмотрели и одобрили. Тогда у ребенка сформируется вкус и своя точка зрения. Даже, смотря «плохое аниме», он не будет воспринимать его как нормальное явление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота