В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulzhalgasamangEldy
ulzhalgasamangEldy
21.03.2023 19:18 •  Психология

ТЕРМІНОВО ЛЮДИ БУДЬ ЛАСКА ДО ІТЬПроаналізувати Лаврентія "Сповідь" з чим згодні з чим ні. МЕНІ НЕ ЖАЛКО БАЛІВ , АЛЕ ЗРОБІТЬ Я МОЖУ ПОТОМ ДАТИ ЩЕ6 ВАМ БАЛИ ТІЛЬКИ ЗРОБІТЬ БУДЬ ЛАСКА

Показать ответ
Ответ:
felgovanp09wqq
felgovanp09wqq
23.09.2020 19:45
Существенным свойством людей, которое отличает их от других живущих на нашей планете живых существ, является наша использовать информацию для создания знаковых систем. Обычно информацию, особенно в ее современном статусе, рассматривают в связи с теми средствами, которые участвуют в ее производстве, распространении, обработке, хранении и выдаче. В таком ключе обращают внимание на имманентные свойства информации – ее количество и форму, скорость передачи и обработки и другие. Однако главной характеристикой информации является ее понимание как социального феномена, т.е. той её роли, которую играет информация в жизнедеятельности общества и его отдельных членов. В этом случае в поле внимания попадают другие свойства информации, такие как распространенность и в то же время ее редкость, неисчерпаемость и в то же время ее конечность, право собственности на информацию и широкие возможности ее функционирования в обществе, избирательность информации, возрастание стоимости информации по мере ее практического использования и другие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
POLINAzhavoronkova
POLINAzhavoronkova
29.04.2022 19:52

Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота