Тест 1. Не относятся к видам мышления:
Выберите один ответ:
a. Наглядно-образное.
b. Распределенное.
c. Словесно-логическое.
d. Действенное.
e. Теоретическое.
2. К высшим психическим функциям у человека относится:
Выберите один ответ:
a. Чувствительность
b. Восприятие
c. Рефлекс
d. Речь
e. Отражение
3. Восприятие и оценка партнера является стороной общения:
Выберите один ответ:
a. Перцептивной.
b. Коммуникативной.
c. Взаимодействием.
d. Обменом информацией.
e. Интерактивной.
4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется:
Выберите один ответ:
a. Индукцией
b. Дедукцией
c. Научением
d. Замещением
e. Переносом
5. Целью деятельности не является:
Выберите один ответ:
a. Физический предмет.
b. Знание.
c. Результат.
d. Ее продукт
e. Импульсивное поведение
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
ответ:
объяснение:
с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.