В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
киви1403
киви1403
10.02.2020 16:25 •  Психология

Тест 1. Не относятся к видам мышления:
Выберите один ответ:
a. Наглядно-образное.
b. Распределенное.
c. Словесно-логическое.
d. Действенное.
e. Теоретическое.

2. К высшим психическим функциям у человека относится:
Выберите один ответ:
a. Чувствительность
b. Восприятие
c. Рефлекс
d. Речь
e. Отражение

3. Восприятие и оценка партнера является стороной общения:
Выберите один ответ:
a. Перцептивной.
b. Коммуникативной.
c. Взаимодействием.
d. Обменом информацией.
e. Интерактивной.

4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется:
Выберите один ответ:
a. Индукцией
b. Дедукцией
c. Научением
d. Замещением
e. Переносом

5. Целью деятельности не является:
Выберите один ответ:
a. Физический предмет.
b. Знание.
c. Результат.
d. Ее продукт
e. Импульсивное поведение

Показать ответ
Ответ:
JLemast
JLemast
03.09.2020 06:32

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Olenadob
Olenadob
10.04.2020 05:09

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота