Тест «Культура ислама» 1. На каком полуострове появилась религия ислам?
А. Аравийский Б. Балканский В. Аппенинский
2. В каком веке появилась религия?
А. 6 в. Б. 7 в. В. 8 в. Г. 9 в.
3. Людей, принявших ислам называют:
А. мусульмане Б. христиане В. буддисты Г. иудеи
4. Кого мусульмане почитают как главного пророка?
А. Иса Б. Джабраил В. Мухаммад Г. Муса
5. Соотнесите понятия:
А. медресе 1. Учебное заведение для священнослужителей
Б. мечеть 2. Башня, с которой призывают на молитву.
В. минарет 3. Храм мусульман
6. Что запрещено изображать мусульманам?
А. животных и людей Б. растительные орнаменты В. геометрические фигуры
7. Как называется пятикратная молитва мусульман?
8. Какой день недели считается у мусульман священным?
9. Выберите символы ислама.
А. Крест Б. колесо В. звезда Г. полумесяц Д. звезда Давида
10. Напишите 3 религиозных мусульманских праздника.
11. Выберите регионы России, большая часть населения которых являются мусульманами.
А. Ростовская область Б. Республики Кавказа В. Республика Татарстан
Г. Республика Бурятия
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
ответ:
объяснение:
с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.