Тест «стиль руководства и философия лидерства» каждый из нас имеет собственное представление о том, как должен действовать руководитель. это и составляет содержание нашей личной философии лидерства. для того чтобы уловить основное содержание вашей философии, вы можете воспользоваться предлагаемым ниже тестом. инструкция. вам предлагается оценить 20 основных вопросов, раскрывающих философию лидерства. по каждому вопросу даны три альтернативных варианта ответа. сначала прочитайте все три высказывания, чтобы составить представление об их содержании. после этого выберите ту альтернативу, которая наиболее полно совпадает с вашей точкой зрения, и поставьте в соответствующей графе регистрационного бланка против нее цифру «3». затем выберите ту, которая наиболее не соответствует вашей позиции, и поставьте против нее «1». напротив оставшейся поставьте цифру «2». не допускается присваивать двум альтернативам один и тот же номер. оценивайте пункты теста по порядку, не пропуская ни одного. для выполнения предлагаемой работы предположите, что вы - менеджер среднего уровня и что вам непосредственно подчиняются от пяти до семи руководителей производственных подразделений, которые выступают как ваша непосредственная команда. оценки, которые вы дадите предлагаемым ниже высказываниям, отразят вашу точку зрения на функции менеджера и процессы и политику, которую вы бы проводили в отношениях со своей командой и в организации в целом. 1. руководство оперативной деятельностью a) в основном я осуществляю руководство, используя для этого совещания с моим штатом и отдельными группами подчиненных, на которых заслушиваю их доклады о состоянии дел. при этом и я, и мои подчиненные руководствуемся правилами, принятыми в нашей б) я вижу свою прежде всего в том, чтобы оказывать содействие членам моей команды указаниями и поддержкой в реализации той программы, которую мы приняли b) я, как правило, выясняю, как намереваются действовать члены моей команды, и работаю вместе с 2. контроль оперативной деятельности a) я вместе со своими подчиненными определяю основные границы, в которых должны осуществляться операции и производиться отчетность, предоставляя затем им максимум самостоятельности в установленных б) реально никто нс может заменить менеджера в плывущим судном. именно менеджер несет ответственность за руководство основными операциями и людьми, которые их b) лучше всего контроль осуществляется на основе разработки системы принципов, процедур и правил, так что каждый четко знает границы, в которых ему надлежит держаться, и что именно от него 3. совещания (заседания) a) я провожу совещания по утрам дважды в неделю. на них ведутся свободные дискуссии за чашкой кофе. подлинное значение этих совещаний в том, что они выработать чувство единой команды, дух б) совещания и заседания могут служить для решения различных организации, однако они всегда должны проводиться с четко установленной повесткой дня и процедурой для b) я считаю, чтобы быть в курсе того, что делает каждый из твоих людей, лучше всего часто беседовать с ними индивидуально. тогда почти исчезает необходимость в проведении общих групповых 4. в отношении статусных символов, привилегий и преимуществ для менеджеров моя позиция следующая: a) все мы стремимся к повышению своего статуса. в этом одна из важных наград, позволяющая продемонстрировать компетентность и снять агрессивность. открытость и откровенность в этом отношении, когда статус каждого известен всем, в мотивировании б) создание благожелательной неформальной атмосферы при минимальном использовании статусных символов позволяет улучшить моральное состояние b) слишком большое внимание к показателям статуса может неблагоприятно повлиять на коммуникации и ухудшить взаимодействие между людьми в организации. лучший результат можно получить, подчеркивая, что мы едины в решении общих для всех
Объяснение:
Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.
Совесть-это чувство ответственности.»
Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»
Подтверждение: « Я могу это подтвердить…
Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»
Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»