У меня не было сомнения ни разу в течение последних лет как в этом случае быть, и у детей тоже не было сомнения. Опоздал завтрак. Я дал гудок ровно в 8 часов. Многие из детей бежит, некоторые еще только начинают завтракать. Я прихожу в столовую и говорю - завтрак окончен. Я очень хорошо понимаю, что я их оставляю без завтрака и прекрасно знаю, что физически это не хорошо, и как хотите. Однако у меня ни разу сомнений не было. Если бы я сделал так с коллективом, не чувствует красоты дисциплины, мне бы кто-нибудь сказал:
-Что же, мы голодные будем?
Мне никто никогда не говорил таких вещей. Все прекрасно понимают, что надо так сделать и то, что я могу войти и требовать, показывает, что я доверяю коллектива, требуя, чтобы и он не завтракал.
-То начали ко мне обращаться очередные, говоря, что дети задерживаются в спальнях и не спешат приходить в столовую, опаздывают на завтрак. Я никогда не нарушал с этого никаких теоретических соображений и никому ничего не говорил. Я подходил к столовой второго дня и начинал разговаривать с кем-нибудь, кто стоял рядом, в совсем другом деле, и все 100-150 человек, которые опаздывали, конечно старшие воспитанники, идя с лестницы, не возвращали в столовую, а шли прямо на завод «Здравствуйте, Антон Семенович!». И никто не покажет виду, что опоздал на завтрак. Только вечером иногда скажет:
Ну и вы нас сегодня!
1) Проанализируйте предложенную ситуацию с точки зрения реализации определенных принципов воспитания.
2) В какой мере такие мероприятия формированию у воспитанников определенных качеств?
3) Обоснуйте свои ответы.
1 конкурс - Секретно для Деда Мороза
Ребята делятся на команды примерно по 10 человек. Каждая команда становится в ряд, один за другим. Первые участники получают лист — письмо, информацию которого нужно передать Деду Морозу, например, 31 декабря вечером зайцы и белки, олени и волки, дети и взрослые ждут Вас на ёлке! По команде «старт» первые участники передают информацию, как запомнили второму участнику на ухо, стараясь сделать это быстро и не громко, чтобы не услышали соперники и так по цепочке. Команда, которая быстрее остальных и, главное, правильно донесёт информацию до Деда Мороза (то есть последний участник должен сказать исходный текст письма), и победит.
2 конкурс -Колпачок
Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.
Объяснение:
я когда была в дет саде у нас эти 2 конкурса были каждый год)))
ПРАВДА
За что до сих пор стыдно?
В кого была безответно влюблена?
Кто твой любимый учитель?
Какое слово вы составили?
Какая твоя любимая еда, которую готовит мама?
Вы когда-нибудь лгали о своем возрасте?
Вы бы предпочли домашнее животное или родного брата?
Какую самую большую шутку ты когда-либо играл с кем-то?
У тебя есть особый талант?
Ты поешь в душе?
Кто победит в бою - Халк или Железный Человек?
Ты когда-нибудь мочился в кровать?
Какую вещь ты всегда теряешь?
Как вы обманываете по хозяйству?
Когда в последний раз вам было скучно в мозгах?
Как часто вы чистите зубы зубной нитью?
Какой знаменитостью ты будешь и почему?
Вы собака или кошка?
Ты боишься призраков?
Какие самые смешные слова ты знаешь?
Вы налили стакан молока на растение?
Вы когда-нибудь что-то ломали и никому не говорили?
Ты когда-нибудь плакал во время фильма?
Ты извиняешься после ссоры?
Если бы у вас была 1 минута, чтобы выбраться из дома, что бы вы захватили?
Как вы думаете, дождь пахнет хорошо?
ДЕЙСТВИЕ
Станцуй в течении 60 секунд под песню, которую выбрали тебе друзья.
Выпей стакан воды (0,5) одним разом.
Поцелуй случайного прохожего (противоположного пола. Если нужно – уговаривай).
Прочитай стишок, как в детстве, на стульчике с выражением.
Погавкай громко 5-8 раз на прохожего (в кафе или на улице).
Подари любую вещь из своей сумки или кармана соседу левее от тебя.
Два человека из нашей компании рисуют тебе усы ручкой, которые ты не смываешь в течении 2-ух часов.