В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RыBкA109
RыBкA109
09.09.2021 06:36 •  Психология

ученика на уроке физической культуры могут возникнуть разные мотивы при изучении двигательной деятельности слушаю учителя выполнять интересные упражнения поговорить с соседом во время уроков как учитель может обеспечить возникновение и сохранение и преобладанию школьника именно мотив Учебной познавательной деятельности краткое содержание ​

Показать ответ
Ответ:
Tema228328
Tema228328
27.11.2022 05:39
1. Из описания можно сделать вывод, что у Саши преобладает экстравертный тип темперамента. Экстраверты обычно энергичны, общительны, любят движение. У Саши также есть выразительное лицо, что может быть признаком открытости к окружающему миру. Оля, с другой стороны, проявляет черты интровертного типа темперамента. Интроверты предпочитают одиночество, сосредоточены на своих мыслях и переживаниях. У Оли есть признаки замкнутости и робости, а также она привыкла обдумывать каждый свой шаг, соответствуя нормам поведения.

2. В описании даны следующие черты характера:

- Саша: активный, общительный, быстрый в принятии решений, неуважительный к мнению других, легко забывает о неудачах, самоуверенный;
- Оля: застенчивая, нерешительная, сосредоточенная на себе, склонная к переживаниям, усидчивая, подозрительная.

3. Методики для исследования темперамента и характера:

Темперамент:
- Опросник "Темперамент Препостова" (автор: Препостов В.Н., цель: определение типа темперамента);
- Методика "Шкала экстраверсии/интроверсии" (автор: Eysenck H.J., цель: определение уровня экстраверсии/интроверсии);
- Методика "Темпераментный опросник" (автор: Х. Джеймс, цель: определение типа темперамента).

Характер:
- Методика "Тест на черты характера" (автор: Cattell R.B., цель: определение основных черт характера);
- Фреймовская символическая ассоциативная методика (автор: Ананьев Б.Г., цель: определение характерологических особенностей);
- Методика "Краткая версия опросника Миннесоты личности" (автор: Butcher J.N. et al., цель: определение характерологических особенностей).

4. Психолого-педагогические рекомендации:

- Саше можно предлагать более активные и подвижные задания, разрешить ему выражать свои эмоции и мнения в классе;
- Оле полезно создать спокойную и предсказуемую обстановку, давать ей дополнительное время на обдумывание ответов и принятие решений;
- Для обоих учеников полезны будут индивидуальные беседы, нацеленные на развитие их способностей к саморефлексии и общению с окружающими;
- В классе рекомендуется разнообразить методы обучения, чтобы учесть разные стили обучения у Саши и Оли;
- При постановке заданий важно учитывать индивидуальные интересы и предпочтения учеников;
- Регулярная обратная связь и поощрение будут способствовать мотивации и дальнейшему развитию их навыков и психологического состояния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkanter
vladkanter
28.07.2022 00:29
В основе описанных фактов лежит психологический механизм, называемый ассоциативной памятью. Ассоциативная память представляет собой способность человека связывать или ассоциировать различные вещи, понятия или события между собой.

В первом факте, исчезновение фамилии овсов из памяти человека, но ее вспоминание при напоминании о продаже овса, можно объяснить ассоциативной памятью. Человек связывает фамилию "овсы" с продажей овса и именно эта ассоциация помогает ему вспомнить эту фамилию.

Во втором факте, когда девочка Маша видит Чечевицына и начинает говорить о горохе и чечевице, она использует ассоциативную память. Она связывает фамилию Чечевицын с горохом и чечевицей, вероятно, потому что она слышала или видела эти продукты в связи с этой фамилией, и эта ассоциация помогает ей вспомнить о них.

В третьем факте, когда студенты говорят о работах Ньютона в области оптики, и один из них начинает напевать песню "Эх, яблочко", это тоже пример использования ассоциативной памяти. Песня "Эх, яблочко" ассоциируется со словом "яблоко", которое связано с Ньютоном из-за его известной истории с падающим яблоком. Таким образом, напевание песенки приводит к ассоциации с Ньютоном и работами в области оптики.

Таким образом, все три описанных факта продемонстрировали использование ассоциативной памяти вспоминать информацию или факты, связанные с определенными ассоциациями или событиями. Ассоциации могут быть связаны с фамилиями, предметами или даже мелодиями, и могут быть использованы для помощи в восстановлении и вспоминании информации из памяти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота