Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями она выделяет. Какой вид мышления описан в этой ситуации? Выделите закономерности развития мышления у ребёнка. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление.
Мила закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку). «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение:
1) Яблочко от яблони недалеко падает. - Родственники, например мама и ребенок похожи то есть не отличаются. Какой будет родитель, таким будет и ребенок.
2) Умел дитя родить, умей научить. - Эта пословица говорит о том, что родитель должен помимо того как родил ребенка уметь его правильно воспитывать, растить и быть рядом.
3) Сын то мой, а ум него свой. - Здесь говорится о том, что каждый человек это отдельная личность и не нужно пытаться ребенка подгонять под свои стандарты, которые кажутся именно тебе верными.
4) От худого семени не будет доброго племени. - Смысл этой пословицы в том, что от плохого человека или плохих поступков ничего хорошего не будет.