Уменя проблема не гнорировать, мне будет приятно если каждый оставит здесь свой ответ. меня зовут анастасия сейчас мне 11 лет. в жизни у меня есть все : счастье, здоровье, деньги, семья, которая любит и ценит меня. вчера, 04.02.2019. было 21: 45 я спокойно лежала в постели, все было хорошо (скажу честно, у меня было не так давно депрессия), но я с ней справилась! ну вот я лежу и вдруг, пошли такие мысли, чувство, как : я никого не люблю, у меня нет вкуса жизни, я не испытываю радость, которую испытывала раньше. и правда со вчерашней ночи все стало по другому, такое ощущение, что я не люблю ни родных, ни кого, потеряла интерес к себе и к учёбе. я на знаю сто делать. я подавлен потеряла вкус к жизни, если я что - то делаю, то делаю это, так не искренне считаю, что так и надо делать, например обнимать человека. , , к маме обращалась, она сказала : "у меня тоже такое было, когда - то, у всех это бывает, не волнуйся, все но меня это не утешает. .
Имя Абрахама Маслоу хорошо знакомо HR-ам. Его теория иерархии потребностей человека лежит в основе всей современной системы мотивации персонала. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Базовые принципы теории — иерархия потребностей человека. Визуально они представлены в виде пирамиды. В ее основании — базовые, физиологические потребности (голод, жажда и т.д.) Далее идет потребность в безопасности, в общении, признании и самореализации
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Конечно, это всего лишь теоретическая модель. В реальной жизни удовлетворение потребностей не совершается поэтапно, от уровня к уровню. Нельзя просто «закрыть» одну потребность сотрудника и перейти к следующей. HR-ы используют модель Маслоу для выбора мотивации персонала. Материальное вознаграждение удовлетворяет первый уровень потребностей в пирамиде Маслоу. Разные формы нематериальной мотивации удовлетворяют потребностей более высоких уровней. В статье мы рассмотрим каждый уровень потребностей сотрудников, а также дадим их правильно удовлетворить.
У процесі спілкування людина не тільки повідомляє, сприймає, інтерпретує інформацію, а й виявляє певні емоції, почуття. Ф. Хміль, Є. Ільїн акцентують увагу на тому, що вміння керувати ними, дбаючи про те, щоб вони узгоджувалися з контекстом розмови, відповідали особистим інтересам та інтересам справи, не посягали на особистісну сферу співрозмовника, тобто культура почуттів, є особливо важливою передумовою продуктивності культури спілкування.
Культура почуттів – рівень розвитку, уміння особистості керувати своїми психічними станами, емоційними ставленнями до навколишньої дійсності. У спілкуванні культура почуттів виявляється в адекватності емоційних реакцій комунікативній ситуації, умінні точно обирати інтонації, експресивно забарвлену лексику і відповідно реагувати на неї, виявляти вмотивований емоційний резонанс, співпереживання.