В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tolyupa2000
tolyupa2000
23.03.2020 12:21 •  Психология

«Урок музыки в седьмом классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще поет и играет. Сама такое свое состояние она называет “звенящая струна”. Класс слушает с восторгом. На камчатке, у стенки — Сережа, духовная конструкция которого не дотягивает до уровня высокой музыки, а вдохновение ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит “звенящей струне”: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Не прерываясь, учительница ловит взгляд Сережи. Он на минуты замолкает. Потом снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое “бу-бу-бу”. “Сережа Не Секунды затишья, и все сначала. Учительница, сорвавшись, кричит: “Сколько можно издеваться? Выйди немедленно из класса. Смотрела бесполезно. Я сказала: выметайся из класса”. В ответ ученик бубнит: “Ничего такого не делал, подумаешь, слово сказал”. “Не выйду,— говорит ученик,— за что выгоняете?” И до конца урока — пререкания, взаимные обвинения и оскорбления. “Струна” порвана, урок — насмарку»
Во Проанализируйте поведение ученика.
2. Дайте психологическую характеристику действиям учителя.
3. Предложите варианты решения.

Показать ответ
Ответ:
jamikzara
jamikzara
12.10.2020 23:06

Сложно сказать..

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота