Уровень развития в педагогической психологии,она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания.1. Наблюдение(непосредственная связь наблюдаемого объекта или явления и наблюдателя; невозможность повтора наблюдения; пристрастность наблюдения).2.Беседа(целенаправленная попытка исследователя войти во внутренний мир субъектов учебного процесса).3.Анкетирование(возможность массового сбора материала с использованием анкет).4.Анализ продуктов деятельности(содержание формы подобных сообщений пониманию педагогом индивидуальности учащихся).5.Тестирование(объективность,надёжность,точность,экономичность измерений,возможность автоматизации).6.Эксперимент(активное вмешательство в ситуацию со стороны исследователя,осуществляющего планомерное манипулирование факторами и регистрация сопутствующих изменений в поведении изучаемого объекта).
Уровень развития в педагогической психологии,она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания.1. Наблюдение(непосредственная связь наблюдаемого объекта или явления и наблюдателя; невозможность повтора наблюдения; пристрастность наблюдения).2.Беседа(целенаправленная попытка исследователя войти во внутренний мир субъектов учебного процесса).3.Анкетирование(возможность массового сбора материала с использованием анкет).4.Анализ продуктов деятельности(содержание формы подобных сообщений пониманию педагогом индивидуальности учащихся).5.Тестирование(объективность,надёжность,точность,экономичность измерений,возможность автоматизации).6.Эксперимент(активное вмешательство в ситуацию со стороны исследователя,осуществляющего планомерное манипулирование факторами и регистрация сопутствующих изменений в поведении изучаемого объекта).