Усім'ї н. н. ладигіної-котс від півтора до чотирьох років жив шимпанзе іоні. він мав у своєму розпорядженні різні іграшки, спав на ліжку, їв за столом разом з усією сім'єю. були виявлені такі факти: а) один з них міг скласти фігуру з двох-трьох частин тільки утому разі, якщо перед ним знаходилась фігура-зразок, інший міг виконати завдання і без зразка, з пам'яті. б) особливістю дій одного було те, що він, як правило, брав дві потрібні фігурки, необхідні для конструювання. часто бувало, що дві фігурки, які він брав, поєднував їх спочатку у повітрі, а потім уже ставив на стіл. інший так ніколи не робив. в) і шимпанзе, і дитина при виборі елементів, які пропонувалися для конструювання, спокушалися їх новизною, незвичністю (диск з очима, блискуча паличка), але якщо один, обравши непотрібний елемент, не включав його у конструкцію, інший нерідко пробував це зробити, і тільки вказівка експериментатора йому уникнути помилки. визначте, які з наведених вище фактів стосуються поведінки шимпанзе і які — поведінки дитини, назвати ознаки, якими ви керувалися.
Физический компонент психического состояния - это,
прежде всего, состояние здоровья, ощущение целостности своего тела и выполнять физическую работу максимальной интенсивности.
Если человек или спортсмен травмирован или у него что-то болит, сила физического компонента будет ослаблена и это снизит уровень общего состояния готовности к соревнованиям.
психического состояния человека выражается в чувстве удовольствия или неудовольствия, в уровне эмоционального возбуждения, в своеобразии переживаемых эмоций.
1 Самосовершенствоваться
2 Совершенствовать своё общество
3 Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других
4 Творить, создавая новые изобретения и художественные произведения
5 В процессе созидания производить больше чем разрушать
6 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.
7 Распространять информацию для друг друга включая свой опыт
8 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной
друг другу в осуществлении деятельности по перечисленным направлениям.
Распространяться по Вселенной сохраняя единство человеческого вида
Объяснение:
Человек никто без познания себя и определения своей позиции.
А самопознание это самосовершенство!
Человек познав себя шлифующий свои недостатки имеет преимущество перед тем кто не совершенствуется.
Окружение очень важно для человека так как, неправильное окружение человека "топит" и он не сможет принести обществу пользу, к тому же плохое окружение портит характер человека.
Человек губящий животных и природу не просто неэтичный, а самоубийца, ведь этим он приближает конец света.
Так как вырубка деревьев уменьшает чистоту воздуха, леса служат щитом от выхлопных газов, а животные своей деятельностью приносят пользу природе, людям.
Выхлопные газы, осушивания болот, нерациональное использование полезных ископаемых, воды приведёт что человечество погибнет в своей каменной пустыне!
Творчество облагораживает человека и делает их терпимее по отношению к друг другу!
Творчество облагораживает души, а изобретения облегчают человеку жизнь.
Вселенная интересна своей неизведаностью, но всё неизвестное - опасное!
Своим опытом нужно делиться что бы другие не повторяли ваших ошибок!
Естественно разрозненность губит цивилизацию, вот почему так важна взаимо