В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ahmed0051
ahmed0051
17.09.2020 23:58 •  Психология

В каком случае запоминание было более эффективно, в каком - наименее

эффективно? Почему?

Исследовался процесс запоминания у учеников 11 класса. В одном случае текст читался три раза подряд; в другом - испытуемые знакомились с планом, в соответствии

с которым был составлен текст, и читали текст один раз; в третьем случае нужно было

после однократного чтения текста составить план к нему. Во всех случаях перед

учащимися не ставили задачи запомнить текст. Оказалось, что в каждом случае

эффективность запоминания была различной. ( По А. А. Смирнову.).

Показать ответ
Ответ:
DeStreudG
DeStreudG
11.10.2020 08:37

В первом случае запоминание было наименее эффективно, т. к. большинство не задумывались над смыслом текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота