В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kitkat2122
kitkat2122
06.12.2021 12:03 •  Психология

В крупный коммерческий розничный банк Вячеслав был принят на должность специалиста в Департамент по разработке новых продуктов. Вячеслав был очень амбициозным и пытливым сотрудником, ставил перед собой высокие планки и стремился их достигать. Так, за короткое время, Вячеслав вырос профессионально. К нему обращались коллеги по работе за советом и Вскоре Вячеславу было предложено возглавить целый отдел, состоящий из восьми специалистов. Компетентность сотрудников отдела была на достаточно низком уровне, хотя желание расти было очевидным. И поэтому Вячеслав, как профессионал высокого уровня, большую часть работы стремился выполнять самостоятельно. В последствии его поглотила текучка оперативных задач, сотрудники неэффективно справлялись со своим объемом задач, что в процессе сказалось на низких
результатах работы всего отдела.
1. Какую ошибку Вы в работе Вячеслава на должности руководителя отдела?
2. Какой стиль лидерства Вы бы порекомендовали применить Вячеславу, понимая уровень готовности подчиненных в разрезе профессиональной компетентности?

Показать ответ
Ответ:
Lesa222
Lesa222
09.11.2020 22:18
Конструктивный диалог получится в том случае, если НЕ будет в разговоре оценочных суждений с обвинительными нотками. Можно подойти к учителю, уточнить есть ли у него время для разговора. Скажите, что очень хотите разобраться в вопросе, если ошибаетесь, то хотите понять где именно. Внимательно, без перебиваний, выслушать, попытаться понять оппонента, можно задавать уточняющие вопросы для понимая его точки зрения. И только тогда высказать свое видение ситуации. Приводите разнообразные аргументы и примеры, которые Вы заранее подготовили. Сохраняйте терпение и эмоциональное равновесие. Демонстрируя свою мотивацию понять точку зрения оппонента, Вы вовлекаете и учителя на этот же уровень беседы. В ответ и у него появится желание понять Вашу точку зрения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arzuaes
arzuaes
08.12.2022 10:25
к личности относится: слух, голубые глаза, приятный голос, средний рост, авторитет, владение своим поведением к сочувствию, функциональная специализация полушарий головного мозга,цвет глаз,цвет волос, воспитанность, половая идентификация, биологический пол, леворукость
к индивиду: мышление, критичность ума, трудолюбие, вера,
честность, стресс, медлительность,плохая адаптация к темноте,
гуманность,благородство,страх,высокая чувствительность нервной системы,преобладание процесса возбуждения над торможением, выделение себя из окружающего мира,
ответственность за свои поступки, имидж человека
к индивидуальности: Целеустремлённость, музыкальность, абстрактное мышление;необычайно тонкое обоняние, словесно-логическое запоминание, творческие хороший глазомер, особенности мимики и жестов человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота