В практике детских садов все еще неблагополучно с организацией сюжетно-ролевых игр. В старших группах можно наблюдать такую картину: трое-четверо детей организовывают игры, придумывают сюжеты, подбирают игрушки и предметы, нужные для игры, выразительно выполняют игровые действия. А большинство детей этими умениями не владеют, их игры на уровне игр трех-, четырехлетних ребят, несмотря на то что воспитатели стремятся создать условия для игры: предоставляют детям игрушки, отводят время для игры, знакомят детей с окружающим, читая интересные рассказы, стихи, стараются дать как можно больше впечатлений.
1. Почему так получается?
2. Достаточно ли указанных действий воспитателя для организации игр?
3. Почему воспитателю необходимо знать этапы формирования игры, задачи, связанные с этапами формирования игры, и решения этих задач.
Объяснение:
Возможно изменения в облике и в интересах произошли из-за подросткового периода.Подросток задумывается о смысле жизни, о целях и приоритетах , именно поэтому он меняет взгляды на жизнь. Скорее всего на изменения повлияли межличностные отношения. Ссоры родителей, первая влюбленность, комплексы по поводу внешнего вида или оскорбления одноклассников.В такой ситуации необходимо найти общий язык с человеком. Не нужно его ругать или угрожать забрать карманные деньги, необходимо интересоваться личной жизнью мальчика ,что его привлекает, чем бы он хотел заниматься в будущем, говорить слова поддержки и приводить моральные примеры из жизни, основываясь на личном опыте. Именно тогда мальчик задумается о том ,кто он и что его интересует.
Объяснение:
На самом деле, почему ребёнок так неряшливо кушает ,объяснить легко. Ведь он совсем маленький и не знает как аккуратно пользоваться столовыми принадлежностями. Малыш берет в руку ложку и начинается её исследовать. Для того чтобы ребёнок наиболее быстро понял,как нужно пользоваться ложкой или вилкой и у него на лице не оставались кусочки еды, нужно демонстрировать приём пищи на себе. Привлекайте внимание малыша и показываете как легко ложка попадает в рот. И постепенно ребёнок научится и назвать его «неряхой» будет нельзя.