В соответствии с предложенной ситуацией, учитывая все рекомендации, письменно разработайте фрагмент беседы по телефону (диалог, 8-10 фраз со стороны каждого оппонента, ситуация на выбор). 1)Ситуация Вы звоните новому клиенту, потребности и вкусы
которого вам неизвестны. Вам необходимо расположить к себе клиента и убедить его сделать заказ. 2) Ситуация Вам необходимо напомнить себе после продолжительного перерыва. Как вы построите беседу по телефону? 3)Ситуация Вы понимаете, что Ваш партнер намеренно искажает
факты. Как Вы поступите в этом случае? 4)Ситуация Ваш партнер утверждает нечто, безусловно, ошибочное, с
Вашей точки зрения, и неприемлемое для решения данной проблемы. Вам необходимо переубедить его. 5)Ситуация Вместо того, чтобы выдвигать конкретные предложения, оппонент сосылается на Ваши прежние промахи, имевшие место несколько месяцев назад. Как Вы построите беседу в этом случае?
-Мы можем решить проблему адекватно, почему ты не понимаешь что я не одна виновата?
-Помнишь, когда ты сорвалась на меня, я тебя простил.
-К чему ты сейчас это говоришь? Я думала, мы уладили эту ситуацию.
-Ты вела себя неадекватно, как истеричка, а я тебя прощал.
- В чем схожесть тех и ситуаций и этой? Я думала , мы с тобой все обсудили.
-Я не могу это забыть, ты была тогда виновата.
-Нельзя жить обидами и недоговорённостями, ты мог сказать мне, что эта тема до сих пор тебя гложет.
-Ты меня не слушаешь, никогда не слушала.
-Я всегда готова с тобой поговорить, да, тогда я была виновата. Но зачем ты живешь ситуациями? Сегодня мы с тобой поссорились из-за недопонимания, но ты вспоминаешь то, что было полгода назад.
-Я не могу забыть это.
-Прости меня, тогда я была неправа, но мне кажется, что это стоит забыть, потому что мы обсудили эту ситуацию и она Можем встретится и поговорить с тобой, не по телефону? Там все решим.
-Хорошо, где?