В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shukirbekovabak
shukirbekovabak
11.01.2022 11:25 •  Психология

Во к теме 1

1. Как связаны между собой теоретическая, экспериментальная и статистическая гипотезы психологического исследования?

2. Для чего необходим переход от экспериментальной гипотезы к статистическим гипотезам?

3. Как каждый вид гипотез психологического исследования влияет на его результат?

4. Почему при оценке результатов эксперимента необходимо учитывать уровень его валидности?

5. Какие возможны варианты отношений между результатом эксперимента и уровнем его валидности?

6. При каких условиях полученные экспериментальные данные не противоречат экспериментальной гипотезе?

7. Чем отличаются неотклонение и принятие гипотезы?

8. Что рекомендуется предпринять исследователю в случае отклонения экспериментальной гипотезы в условиях высоковалидного эксперимента?

Показать ответ
Ответ:
trostsnska
trostsnska
21.12.2020 15:34

В эксперименте участвовал ребенок 2-2.5 лет.

Специфика интеллекта ребенка в этом возрасте в том, что конкретная практическая деятельность протекает в пределах наглядного поля и целиком подчиняется законам непосредственного наглядного восприятия у маленького ребенка. Однако у него она очень скоро начинает определяться общением со взрослыми, а затем приобретает сложный, специфически человеческий характер, включая в свой состав новые формы речевого анализа и речевого планирования интеллектуальной деятельности. Полную зависимость сложного «интеллектуального» действия от непосредственного зрительного восприятия можно наблюдать только у ребенка 2-2,5 лет. С развитием ребенка непосредственный сенсомоторный характер действий меняется, выделяется специальная фаза предварительной ориентировки в ситуации. Ребенок начинает решать предложенную ему практическую задачу, сначала осматривает ситуацию, чтобы в дальнейшем подчинить свои действия плану, выработанному в процессе предварительной ориентировки.

Такое выделение стадии предварительной ориентировки в задаче существенно повышает успешность ее решения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elvira13131313
elvira13131313
11.09.2020 12:21

Чувство вины может быть причиной неуверенности в себе, тревожности, недовольства окружающими и жизнью в целом.

Возникнув в психике человека, это неприятное чувство исполняет важную функцию при к тяжелой ситуации, чтобы пережить ее с меньшим ущербом: вместо того чтобы фокусироваться на травмирующей ситуации, мы смотрим на чувство вины, потому что это не так больно и требует меньше внутренней работы. Можно сказать, что само по себе чувство вины почти случайно и на его месте могла образоваться любая другая негативная установка.

=)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота