Вопрос 19. раздражитель воздействует на рецептор и трансформируется в возбуждение, которое распространяется к центру нервным путям. а) афферентным; б) центробежным; в) эфферентным; г) нисходящим. вопрос 20. действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствия поэлементной, сознательной регуляции и контроля, называется…… а) операция; б) привычка; в) умение; г) навык. вопрос 21. критерием психического а.н. леонтьев назвал…. а) инсайт; б) раздражимость; в) эмоции; г) чувствительность. вопрос 22. установите соответствие между частями анализатора и их функциями. а) рецептор б) афферентные нервные пути в) корковая часть головного мозга 1. преобразование процесса в психический. 2. передача нервного сигнала обратно к рецепторам. 3. прием сигнала из окружающей среды, а также от внутренних органов. 4. передача нервного сигнала в мозг. вопрос 23. восприятие формы, величины, объема объектов, расстояния между ними, их взаимного расположения, удаленности и направления, в котором они находятся, называется восприятием……. а) времени; б) ритма; в) пространства; г) движения. 24. активизация закрепленного ранее содержания психики называется…. а) забыванием; б) сохранением; в) воспроизведением; г) запоминанием. 25. психический познавательный процесс отражения существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира называется… а) умозаключением; б) запоминанием; в) представлением; г) мышлением. 26. сглаживание различий между предметами и выявление черт сходства между ними называется… а) типизацией; б) акцентированием; в) схематизацией; г) агглютинацией. 27. совокупность врожденных форм поведения и психики животных и человека называется… а) чувствительностью; б) раздражимостью; в) научением; г) инстинктом. 28. самосознание предполагает появление к …… а) ощущению; б) общению; в) восприятию; г) самопознанию, самоконтролю, самовоспитанию. 29. процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал и переживал, называется…. а) мышлением; б) запоминанием; в) представлением; г) памятью. 30. создание новых образов с волевых усилий называется воображением. а) ; б) творческим; в) произвольным; г) непроизвольным. 31. в теории личность образуется тремя структурными компонентами: ид (оно), эго (я), суперэго (сверх - я). а) з. фрейда; б) к. к. платонова; в) а. адлера; д) г. айзенка. задние 32. устойчивое, сравнительно продолжительное состояние, отражающееся на деятельности и поведении, называется… а) вдохновением; б) настроением; в) аффектом; г) стрессом. 33. совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее поведения, называется (- ются)….. а) задатками; б) темпераментом; в г) характером. 34. установите соответствие между общения и основаниями для их классификации. а) по количеству участников б) по общения в) по положению общающихся г) по условиям общения 1. официальное, неофициальное. 2. контактное, дистантное. 3. , . 4. межличностное, групповое. 35. для изучения характера межличностных отношений в группе используется… а) референтометрия; б) социометрический метод; в) моделирование; г) лабораторный эксперимент. 36. компетентность, достижение успехов, одобрение, признание, авторитет – содержание потребности …… а) в самоактуализации; б) в принадлежности в любви; в) в уважении; г) в безопасности. 37. общение, при котором учитываются особенности личности собеседника, но интересы дела более значимы, называется… а) формально-ролевым; б) деловым; в)манипулятивнымг) светским
Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.
Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:
Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;
Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.
Пояснення:
Анализируя данные этих исследований,
В. М. Соколов разделил мо лодежь 1970-х
годов на три группы.
Большинство (около
70 %) составили те, кто
на первое место ставили такие ценности,
как «иметь интерес ную
работу», и «приносить
пользу людям», на второе – «заслужить уважение людей», и на третье – семейное сча стье,
счастье в любви. Вторая группа (22 %) ставила на первое место семейное счастье,
а на второе-третье места – интересную работу и материальное благополучие. Третью
группу (8 %) составляли те, для кого первой
жиз ненной ценностью было материальное
благополучие. У них, как правило, на второе
и третье места попадали «возможность заниматься только тем, что тебя интересует»
и «спокойная жизнь». Данные более ранних
исследо ваний показывают, что преобладание у советской молодежи «активистскиальтруи стических» ус та новок над «гедонистическими» и «эгои стическими» существовало не всегда. Так, на во что бы я
делал, если бы все мог?»
в 1927 г. из 3,5 тыс. человек 32 % ответили,
что проявили бы заботу
лишь о личном благополучии. В ис следовании
1967 г. таких оказа лось
в 2 раза меньше. Число
вы бравших различного
рода обще ственно полез ные виды деятельности в 1927 г. было 12%, а в 1967 г. – 52 % 2
.
Примерно для половины представителей молодого поколения 1970-х была характерна активная жизненная позиция. Она прояв лялась в различных
видах общественно полезной деятельности.
Так, на ос нове проведенного нами анализа результатов исследований рубежа 1970–
1980-х годов, проведенных на промышленных предприятиях Пермской области,3
были
вы де лены три уровня такой активности:
Объяснение: