Всю необходимую информацию предоставил в виде фото Решите ситуационную задачу. Ситуация Идет совещание, начальник определил проблему для обсуждения и два приглашенных уже выступили, когда в кабинет вошел опоздавший сотрудник Иванов И.И, он опаздывает часто. И: «Здравствуйте, можно?» Н.: «Здравствуйте Иванов. Что опять случилось?» И: «Я…отводил дочь в детский сад… и мы.. забыли вещи и должны были вернуться… потому что забыли…» Н: «Ну все, хватит! Мне все ясно! Вы опять в своем стиле. Больше вам это так не пройдет. Идите к директору и не мешайте мне работать». Определите, какие виды общения /по различным классификациям/ использованы участниками общения?
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример: смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример: . поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример: потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д. 4) на уровне личных установок пример: значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблагоприятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример: серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример: значительные изменения участия в общественной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример: личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)
«а вдруг нужны будут?» Часть людей признались, что вынуждены использовать старые вещи или берегут их «на черный день»: «боюсь, что жизнь ухудшится и даже такого не смогу купить»; «где взять новые?»; «а на новые денег не хватает»; «в нашем возрасте уже нельзя выбрасывать вещи, а то новых уже не купишь». О привычке ничего не выбрасывать: «привычка беречь»; «жалко – все перенесли в сарай, но не выбросили»; «выкинуть руки не поднимаются». На привязанность к вещам влияет и то, что когда-то они достались с большим трудом: «жалею, трудно мне все доставалось»; «все доставалось с трудом»;