Вы работаете начальником цеха. По телефону выражаете неудовлетворение действиями своего коллеги, начальника другого цеха. Ситуации для групп: 1. Ваш коллега не поставил своевременно детали, и рабочие вашего цеха не смогли собрать узел изделия к положенному по графику сроку. Что вы скажете своему коллеге? 2. Ваш коллега, пообещав высокую зарплату, забрал из вашего цеха грамотного, исполнительного работника, очень нужного вашему коллективу. Ваша критика в адрес этого начальника цеха.
1. Полюби себя, и тебя полюбят все остальные. Любовь к себе человек проносит через всю жизнь.
• Оскар Уайльд
2.Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности. В этом тёмном мире считай истинным только духовное богатство, ибо оно никогда не обесценится.
3.Больше всего публика превозносит того, кто является одновременно объектом восхищения, уважения и сострадания.
4.Для меня хорошие люди — это не те, у кого нет недостатков, а те, кто будит во мне хорошее и не дает проснуться гадкому.Нельзя сделать людей хорошими указом парламента.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)