Осложнение социально-экономических условий населения, воздействие средств массовой информации, распространяющих идеи и ценности, противоречащие установкам на формирование нравственно-экологического общества, обуславливает возрастание межличностных конфликтов.
Основная задача школы – дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов формированию отклоняющегося поведения. Девиантное поведение в целом можно обозначить как систему поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся на фоне несбалансированности психических процессов, в виде отсутствия нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. Во время работы над данной темой перед нами встал вопрос: «Какое поведение ученика (подростка) можно считать нормальным и где начинаются отклонения?» Анализ научной литературы показал, что большинство современных психологов считают, что «норма» - это что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы, нечто наиболее при к окружающей среде
Фактически все они претендуют на избранность, своеобразный элитаризм по сравнению с остальными людьми. Обычно этих людей нельзя назвать глубокими мыслителями, это, скорее, люди действия. Они часто претендуют на одаренность сверхъестественными Самокритика почти полностью отсутствует, напротив, свойственны мания величия, непомерная гордыня. При этом могут демонстрировать показное смирение, предпочитают совершать свои «добрые» дела публично. Нетерпимы ко всем формам критики, очень любят лесть, часто мелочны и обидчивы. Обожают играть на публику. Не терпят конкуренции, требуют абсолютного подчинения себе. Очень любят деньги, но в большинстве своем никогда этого не признают. Нравственные ценности смещены по сравнению с общественной моралью. Главная ценность и главная святыня их жизни – это они сами. Стремятся к публичной демонстрации своей роли благодетелей. Часто сексуально невоздержанны. У них преобладает иррациональное мышление, проблемы с логикой. Любят делать вид, что посвящены в некие эзотерические тайны, зачастую психически больны. С точки зрения православной аскетики, эти люди пребывают в состоянии глубочайшей прелести, а часто откровенно одержимы бесами, но в подавляющем большинстве случаев лидеры сект искренне веруют в свою «богоизбранность».
Осложнение социально-экономических условий населения, воздействие средств массовой информации, распространяющих идеи и ценности, противоречащие установкам на формирование нравственно-экологического общества, обуславливает возрастание межличностных конфликтов.
Основная задача школы – дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов формированию отклоняющегося поведения. Девиантное поведение в целом можно обозначить как систему поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся на фоне несбалансированности психических процессов, в виде отсутствия нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. Во время работы над данной темой перед нами встал вопрос: «Какое поведение ученика (подростка) можно считать нормальным и где начинаются отклонения?» Анализ научной литературы показал, что большинство современных психологов считают, что «норма» - это что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы, нечто наиболее при к окружающей среде
Фактически все они претендуют на избранность, своеобразный элитаризм по сравнению с остальными людьми. Обычно этих людей нельзя назвать глубокими мыслителями, это, скорее, люди действия. Они часто претендуют на одаренность сверхъестественными Самокритика почти полностью отсутствует, напротив, свойственны мания величия, непомерная гордыня. При этом могут демонстрировать показное смирение, предпочитают совершать свои «добрые» дела публично. Нетерпимы ко всем формам критики, очень любят лесть, часто мелочны и обидчивы. Обожают играть на публику. Не терпят конкуренции, требуют абсолютного подчинения себе. Очень любят деньги, но в большинстве своем никогда этого не признают. Нравственные ценности смещены по сравнению с общественной моралью. Главная ценность и главная святыня их жизни – это они сами. Стремятся к публичной демонстрации своей роли благодетелей. Часто сексуально невоздержанны. У них преобладает иррациональное мышление, проблемы с логикой. Любят делать вид, что посвящены в некие эзотерические тайны, зачастую психически больны. С точки зрения православной аскетики, эти люди пребывают в состоянии глубочайшей прелести, а часто откровенно одержимы бесами, но в подавляющем большинстве случаев лидеры сект искренне веруют в свою «богоизбранность».
Объяснение: