В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2006otvet
2006otvet
07.04.2021 22:59 •  Психология

Ябуду зачитывать начало предложения, а вы как можно быстрее придумайте к нему продолжение. 1. я думаю, что хороший ученик - это тот, 2. я думаю, что плохой ученик - это тот, 3. больше всего я люблю, когда 4. больше всего я не люблю, когда 5. больше всего мне школа нравится зато, 6. я не люблю школу зато, 7. мне радостно, когда в 8. я боюсь, когда в 9. я хотел бы, чтобы в 10. я не хотел бы, чтобы в 11. когда я был маленьким, я думал, что в 12. если я невнимателен на уроке, 13. когда я не понимаю что-нибудь на уроке, 14. когда мне что-нибудь непонятно при выполнении , 15. я всегда могу проверить, правильно ли 16. я никогда не могу проверить, правильно ли 17. если мне нужно что-нибудь запомнить, 18. когда мне что-нибудь интересно на уроке, 19. мне всегда интересно, когда на 20. мне всегда неинтересно, когда на 21. если нам не , 22. если я не знаю, как решить , 23. если я не знаю, как написать слово, 24. я лучше понимаю, когда на 25. я хотел бы, чтобы в школе

Показать ответ
Ответ:
Рома3762378433
Рома3762378433
09.10.2020 00:09

1) кто соблюдает правила на уроке , не хулиганит , слушает внимательно урок.

2) не соблюдает правила на уроке , хулиганит , не слушает учителя и мешает остальным .

3) имеет подход к каждому ученику , может хорошо и понятно объяснить тему , не имеет любимчиков в классе .

4) не может объяснить тему , имеет любимчика и только ему ставит хорошие отметки , грубит ученикам , дает кличку ученику .

5) в ней есть красивая форма , хорошие учителя , хорошее объяснение на уроках.

6) некоторые ученики наглеют и бегают по ней ломая все вокруг , классы не достаточно оборудованы для обучения .

7) есть какие то события , концерты , фесты , ярморки , аукционы .

8) очень скучно , хочеться спать , нет никаких праздников .

9) было как можно больше праздников , хорошие учителя , кружки для развивания мозгов .

10) было скучно , каждый день одинаковый .

11) будет легче.

12) с у учителя  .

13) с у учителя и похожу на доп. занятия.

14) подхожу на перемене к учителю что бы он объяснил .

15) сделал задание  .

16) написал контрольную в школе .

17) запишу это .

18) внимательно слушаю и записываю .

19) когда все понятно и я могу это решить .

20) все не понятно и я не могу решить задание .

21) радуюсь т.к. один часик стал свободным для меня .

22) спрашиваю у одноклассников или у учителя .

23) полезу в словарь или в интернет .

24) тишина и учитель все ясно объясняет .

25) было весело .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота