Яобщаюсь с мальчиком, он мило со мной разговаривает и об этом знают мои подруги. почему одна моя подруга, другой своей говорит о нем какой он классный и как бы она ему подходила, а мне то что он мной воспользуется, и то что я ему не сдалась?
Данные классификации дополняют друг друга тем, что с одной стороны, патогенетической основой этих симптомов является перенесенное ребенком органическое поражение центральной нервной системы (ЦНС) и ее резидуально-органическая недостаточность, но также болезнь может быть обусловлена и функциональной незрелостью ЦНС.
1. Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность — наши беды // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — С. 60-63.
2. Актуальные проблемы социального воспитания / Отв. ред. Т.Ф. Яркина. — М. - Запорожье : Изд-во АПН СССР, 1990. — 168 с.
3. Ачексанндросон Л. Проблемы подростковой преступности в Швеции // Социальная педагогика в России. — 2009. — № 6. — С. 55-61.
4. Алексеева Л. Мониторинг наркотической зависимости детей и подростков: социально-педагогический аспект / Л. Алексеева, О. Хабарова // Социальная педагогика в России. — 2010. — № 2. — С. 76-82.
М. С. Певзнер
1) Основная неосложнённая 2) Олигофрения осложнённая нейродинамическими расстройствами 3) Олигофрения осложнённая психо-патогенными подобными расстройствами 4) Олигофрения осложнённая нарушением в системе отдельных анализаторов 5) Олигофрения осложнённая тяжёлым нарушением функций лобных долей мозга Основа: клинико-патогенетический подход
К. С. Лебединская
1) Констуционального происхождения 2) Соматогенный генез 3) Психогенный генез 4) Церебрально-органический генез Основа: генез
Данные классификации дополняют друг друга тем, что с одной стороны, патогенетической основой этих симптомов является перенесенное ребенком органическое поражение центральной нервной системы (ЦНС) и ее резидуально-органическая недостаточность, но также болезнь может быть обусловлена и функциональной незрелостью ЦНС.
Объяснение:
1. Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность — наши беды // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — С. 60-63.
2. Актуальные проблемы социального воспитания / Отв. ред. Т.Ф. Яркина. — М. - Запорожье : Изд-во АПН СССР, 1990. — 168 с.
3. Ачексанндросон Л. Проблемы подростковой преступности в Швеции // Социальная педагогика в России. — 2009. — № 6. — С. 55-61.
4. Алексеева Л. Мониторинг наркотической зависимости детей и подростков: социально-педагогический аспект / Л. Алексеева, О. Хабарова // Социальная педагогика в России. — 2010. — № 2. — С. 76-82.
Объяснение: