Задача 1. У больного Р. 65 лет, настроение подавленное, наблюдается слезливость, тоска, возбуждение, а доминирующие мысли связаны с происшедшим несчастьем, смертью горячо любимой жены. Отказывается от любого вида лечения. Задания: 1.Определите характер заболевания
2.Определите тип отношения к болезни 3.Предложите рекомендации в общении с данным больным.
Задача 2. По наблюдению одного из сотрудников онкологического института, многие больные, находящиеся в этом институте, упрямо считают, что у них не обнаружено злокачественного заболевания, хотя о вновь поступивших больных говорят, что они больны раком.
Задания: 1.Почему наличие болезни приписывается другим людям?
2.Определите тип отношения к болезни
Задача 3. В трудах древнекитайского философа Чжуан-Чжоу (IV – III в. до н. э.) описан такой эпизод: «Внезапно заболел Цзы-лай. Близкий к смерти он лежал тяжело дыша, а вокруг его стояли жена и дети, заливаясь слезами. Умирающий сказал: «Куда бы родители не отправили сына – на восток или на запад, на юг или на север, он должен лишь повиноваться из приказу. А ведь начала «ян» и «инь» - нечто большее для человека, чем отец и мать. Если они торопят меня умереть, я не повинуюсь, то окажусь дерзким. Природа снабдила меня телом, изнурила меня жизнью, дала мне отдых старостью и успокоит смертью. Поэтому то, что сделало прекрасным мою жизнь, это же сделает прекрасным и мою смерть».
Задания: 1. Дайте оценку такой позиции отношения к жизни и смерти.
2. Как бы вы поступили на месте врача, вызванного к умершему?
Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)
Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).
Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)
23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске
Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)
Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.
Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.
//не забудьте поблагодарить за ответ//
Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".
Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.
Объяснение: