В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rtyrtya
Rtyrtya
21.12.2022 05:28 •  Психология

Задача №2

В интернат для лиц пожилого возраста поступил Соловьев Иван Григорьевич, 1940 года рождения. Во время беседы Соловьев И.Г. вел себя очень настороженно, а к концу проявил агрессию, проявившуюся в нецензурной брани в адрес Правительства РФ. Основной причиной недовольства Соловьева И.Г. являлась идея о том, что «стариков сгоняют в интернаты что бы не платить им пенсию и проводить незаконные опыты». Попытки сотрудницы переубедить Соловьева И.Г. в абсурдности утверждений были безуспешны и только усилили возмущения Соловьева.

Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?

Какой вид необходим в данном случае?

Задача №3

В органы социальной защиты населения с пакетом документов обратился Крестецкий Игорь Иванович, 1937 года рождения. Ожидая приема, Крестецкий И.И. некоторое время общался с другими посетителями и делился с ними воспоминаниями о временах юности. При рассмотрении представленных документов сотрудник СЗН обнаружила, что индивидуальное дело Крестецкого И.И. уже заведено и находится в комиссии. Услышав данную информацию, Крестецкий был искренне удивлен, так как совершенно не помнит, что уже обращался за Во Какое нарушение описано в задаче?

Какова должна быть тактика специалиста?

Задача №4

Кораблева Валентина Сергеевна, 1952 года рождения, получившая инвалидность II гр. в результате травмы, обратилась в многофункциональный центр за оформлением субсидии. Оказалось, что Кораблева придерживалась устаревшей схемы обращения за субсидией и ее получения. При рассмотрении документов Кораблевой В.С. у сотрудника МФЦ возникла необходимость внесения уточнений. ответы на во сотрудника Кораблева В.С. давала после длительных размышлений и со значительной задержкой, часто после их повтора. Выяснилось так же, что документы, собранные Кораблевой, не соответствуют уже давно изменившемуся законодательству, на что клиентка ответила: «Я же все время приношу эти документы?!».

Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?

Каковы должны быть действия специалиста?

Задача №5

При оформлении пенсии Стерлышеву Петру Ивановичу, сотрудница клиентской службы УПФР заметила, что Стерлышев П.И. проявляет необычную речевую активность: произвольно стал сообщать личные факты из своей жизни, которые носили «разорванный» характер, не имели между собой смысловой связи и к существу обращения не относились. Разговор Стерлышева П.И. не прекращался даже в тот момент, когда сотрудница отходила от своего стола к рядом сидящему специалисту за разъяснениями. Отсутствие внимания со стороны специалистов службы у Стрелышева П.И. отрицательных эмоций не вызывало.

Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?

Какой должна быть тактика специалиста?

Показать ответ
Ответ:
superbomber
superbomber
10.11.2022 12:19

не знаю правильно или нет Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов. Обоб­щающие слова могут стоять перед однородными членами или после них. В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое ло­гическое основание заложено в перечисление, обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обозна­ченные однородными членами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
korobkovaangelina
korobkovaangelina
18.04.2021 09:45

Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:

1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.

2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.

3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.

4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.

5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота