Задача №2
В интернат для лиц пожилого возраста поступил Соловьев Иван Григорьевич, 1940 года рождения. Во время беседы Соловьев И.Г. вел себя очень настороженно, а к концу проявил агрессию, проявившуюся в нецензурной брани в адрес Правительства РФ. Основной причиной недовольства Соловьева И.Г. являлась идея о том, что «стариков сгоняют в интернаты что бы не платить им пенсию и проводить незаконные опыты». Попытки сотрудницы переубедить Соловьева И.Г. в абсурдности утверждений были безуспешны и только усилили возмущения Соловьева.
Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?
Какой вид необходим в данном случае?
Задача №3
В органы социальной защиты населения с пакетом документов обратился Крестецкий Игорь Иванович, 1937 года рождения. Ожидая приема, Крестецкий И.И. некоторое время общался с другими посетителями и делился с ними воспоминаниями о временах юности. При рассмотрении представленных документов сотрудник СЗН обнаружила, что индивидуальное дело Крестецкого И.И. уже заведено и находится в комиссии. Услышав данную информацию, Крестецкий был искренне удивлен, так как совершенно не помнит, что уже обращался за Во Какое нарушение описано в задаче?
Какова должна быть тактика специалиста?
Задача №4
Кораблева Валентина Сергеевна, 1952 года рождения, получившая инвалидность II гр. в результате травмы, обратилась в многофункциональный центр за оформлением субсидии. Оказалось, что Кораблева придерживалась устаревшей схемы обращения за субсидией и ее получения. При рассмотрении документов Кораблевой В.С. у сотрудника МФЦ возникла необходимость внесения уточнений. ответы на во сотрудника Кораблева В.С. давала после длительных размышлений и со значительной задержкой, часто после их повтора. Выяснилось так же, что документы, собранные Кораблевой, не соответствуют уже давно изменившемуся законодательству, на что клиентка ответила: «Я же все время приношу эти документы?!».
Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?
Каковы должны быть действия специалиста?
Задача №5
При оформлении пенсии Стерлышеву Петру Ивановичу, сотрудница клиентской службы УПФР заметила, что Стерлышев П.И. проявляет необычную речевую активность: произвольно стал сообщать личные факты из своей жизни, которые носили «разорванный» характер, не имели между собой смысловой связи и к существу обращения не относились. Разговор Стерлышева П.И. не прекращался даже в тот момент, когда сотрудница отходила от своего стола к рядом сидящему специалисту за разъяснениями. Отсутствие внимания со стороны специалистов службы у Стрелышева П.И. отрицательных эмоций не вызывало.
Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?
Какой должна быть тактика специалиста?
не знаю правильно или нет Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов. Обобщающие слова могут стоять перед однородными членами или после них. В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое логическое основание заложено в перечисление, обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обозначенные однородными членами.
Объяснение:
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение: