1. Выберите один из предложенных вариантов решения.
В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.
2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)
3. Как можно использовать образовательную среду школы?
Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.
1. Выберите один из предложенных вариантов решения.
В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.
2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)
3. Как можно использовать образовательную среду школы?
Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.
1 d) Конфабуляции
2 d) Сверхценные идеи
3 d) Детализация
4 a) Гиперестезия
5 a) Криптомнезия
6 c) Парамнезия
7 c) Назначить успокаивающие средства
8 е) Туберкулез
9
10
Объяснение:
1. Конфабуляции - ложные воспоминания.
2.Сверхценные идеи - чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели.
3 Детализация - одно из расстройств мышления, при котором нарушается его целенаправленность.
4. Гиперестезия - повышенная чувствительность к обычным или даже слабым воздействиям.
5. Криптомнезия - вид парамнезии, когда забывается источник информации.