Задание 2. Проанализировать и решить ситуацию (кейс). ответить на вопросы, представленные в конце кейса. Кейс. Первый класс, урок литературного чтения. Детям на предыдущем уроке было задано домашнее задание: необходимо было прочитать небольшой рассказ про лягушку и подготовить творческий пересказ от первого лица. Дети были эмоционально возбуждены, многие хотели выступить и тянули руки вверх. К доске вызвали девочку Таню, которая больше всех выказывала желание ответить. Таня начала свой пересказ и буквально после пары предложений учительница остановила ее, так как девочка забыла заменить авторское «лягушка» на местоимение «я», как было задано. Ребенок слегка смутился и с чуть пошатнувшимся рвением продолжил пересказ, но ошибки повторялись вновь и вновь…
Вопросы: 1. Каковы возможные причины несоответствия пересказа Тани требованиям учителя?
Причины несоответствия
2. Какие последствия данной ситуации могут быть для Тани?
3. Какие рекомендации можно дать учителям в подобной ситуации?
1) Девочка, скорее всего, от волнения (не исключается возможность не правильного заучивания текста, то есть, неправильно выполненное задание) выполнила задание не верно.
2) Ей могут поставить отрицательную отметку, в худшем случае, она может заткнуться в себе.
3) Быть более терпеливей, не давить морально на ребенка, конкретнее объяснять задание.
1.Она не поставила вместо авторского "лягушка" местоимение "я"
2.(я не пойму вопрос)
3.Чтобы все ошибки понял ученик,либо сказать это после рассказа,чтобы не перебить и ребенку было легче рассказать
Объяснение:но это не точно