Ревность проявляется из страха быть отверженным. Это отношения в треугольнике.
Триада. Всегда есть кто-то третий, кто может перетянуть на свою сторону любимый объект. Например: Мама воспитывала одного ребенка, дарила любовь, появился второй, первый - ревнует. Муж и жена, пригласили подругу (друга), кого-то, кого знают оба, и он (она) начали проявлять намеки и симпатии к одному из пары, клеить и намекать на отношения.
Зависть – диада. «Субъект» + «Объект».
Желание обладать чем-то или кем-то единолично. Приведу реальный пример зависти из жизни пары: В супермаркете, незнакомый мужчина улыбнулся девушке, она улыбнулась в ответ. Больше никакого контакта не было. Ее муж устроил ревностный скандал своей половинке. На самом деле в нем взыграла не ревность, а зависть. Дальше надо прояснять, чему позавидовал. Тому, что на его девушку обращают внимание другие, может ее молодости, красоте, общительности или еще чему-то.
В диаде нет конкретного объекта, к которому можно приревновать, никто не покушается разрушить отношения, влезть в семью, это взаимоотношения двух людей с детскими травмами потерь, страхом того, что этот объект у него заберут. Очень многие пары разводятся не из-за ревности партнера, а именно из-за зависти. Конфликты возникают на пустой почве. Если у вас так, то ваш партнер вам завидует. Ему необходимо разбираться со своими комплексами и страхами лично. До тех пор пока он (она) не признается искренне себе в том, что он (она) не ревнует, а завидует чему-то в вас, отношения будут находиться в острой фазе. При желании двоих - хорошо семейная терапия.
Содержание, средства и методы образуют систему воспитательного процесса, адекватную целям и задачам воспитания. Содержание воспитания составляет духовные ценности внутреннего мира ребенкаМетоды воспитания сознания (лекции, беседы, диспуты, личный пример и др.) сочетаются с такими средствами как научная и художественная литература, периодическая печать, другие знаковые средства мировой и национ нальной культури.
Методы организации деятельности (педагогическая требование, управления и самоуправления коллектива, общественное мнение, приучение, упражнения, создание воспитательных ситуаций и др.) сочетаются с такими средствами воспитания ния как режим, дисциплина, коллектив, виды практической и трудовой деятельности, художественная самодеятельность и др.. Взаимосвязь этих методов и средств направлены на воспитание устойчивых качеств особист ости, навыков культуры поведения и нормативов межличностных отношенийів.
Ревность проявляется из страха быть отверженным. Это отношения в треугольнике.
Триада. Всегда есть кто-то третий, кто может перетянуть на свою сторону любимый объект. Например: Мама воспитывала одного ребенка, дарила любовь, появился второй, первый - ревнует. Муж и жена, пригласили подругу (друга), кого-то, кого знают оба, и он (она) начали проявлять намеки и симпатии к одному из пары, клеить и намекать на отношения.
Зависть – диада. «Субъект» + «Объект».
Желание обладать чем-то или кем-то единолично. Приведу реальный пример зависти из жизни пары: В супермаркете, незнакомый мужчина улыбнулся девушке, она улыбнулась в ответ. Больше никакого контакта не было. Ее муж устроил ревностный скандал своей половинке. На самом деле в нем взыграла не ревность, а зависть. Дальше надо прояснять, чему позавидовал. Тому, что на его девушку обращают внимание другие, может ее молодости, красоте, общительности или еще чему-то.
В диаде нет конкретного объекта, к которому можно приревновать, никто не покушается разрушить отношения, влезть в семью, это взаимоотношения двух людей с детскими травмами потерь, страхом того, что этот объект у него заберут. Очень многие пары разводятся не из-за ревности партнера, а именно из-за зависти. Конфликты возникают на пустой почве. Если у вас так, то ваш партнер вам завидует. Ему необходимо разбираться со своими комплексами и страхами лично. До тех пор пока он (она) не признается искренне себе в том, что он (она) не ревнует, а завидует чему-то в вас, отношения будут находиться в острой фазе. При желании двоих - хорошо семейная терапия.
Вообщем это разные качества.
Методы организации деятельности (педагогическая требование, управления и самоуправления коллектива, общественное мнение, приучение, упражнения, создание воспитательных ситуаций и др.) сочетаются с такими средствами воспитания ния как режим, дисциплина, коллектив, виды практической и трудовой деятельности, художественная самодеятельность и др.. Взаимосвязь этих методов и средств направлены на воспитание устойчивых качеств особист ости, навыков культуры поведения и нормативов межличностных отношенийів.