Если я правильно поняла, то на эти вопросы должны ответить именно вы, эти вопросы касаются вас. Допустим, можно сделать так: Учеба моя проходила довольно банально, как у всех обычных школьников. Были и взлеты и падения, были и 2-ки и 5-ки. Круглой отличницей(ком) я никогда не был(а), мне это попросту не нужно. Но и двоечницей я никогда не являлся(лась). Со школьными товарищами и учителями у меня сложились теплые отношения, чему я несказанно рад(а), ведь залог хорошей успеваемости- хорошие отношения в коллективе. Мы часто ходили на школьные, городские и районные эстафеты по физкультуре, где часто занимали 1 места. Дисциплину я не нарушал(а), но, как и все дети, в ранних классах бегал(а) во время переменки в коридорах, играл с одноклассниками и бил девочек (мальчиков) портфелем :) В старших классах же я стал(а) более спокойным(ой). Прогулов, вроде как, не было замечено, но, некоторые уроки были очень скучны и, признаюсь, иногда я подумывал(а) о том, чтобы смыться с друзьями с урока и вместо скучных записей в тетради, поиграть в мяч на стадионе. Школу я окончил(а) после 11 класса (возможно, вы после 9). Куда поступать я еще не решил(а), ведь предо мной раскрылось множество дверей в неизведанный взрослый мир.Открылось невероятное количество возможностей, новых знакомств и новых открытий.
Успеваемость: все 5 Отношения со школьными товарищами: ниже среднего, часто расходятся мнения, хорошие отношения лишь с отдельными товарищами Отношения с учителями: в основном хорошие, но с некоторыми случаются конфликты Интереса к неформальной социальной активности нет Прогулов нет Страх, несомненно, присутствует, иногда до паники, вызваны постоянными проверочными и давлением учителей 10 классов, со всеми пятёрками по семестрам и в году, образование продолжу в той же школе до 11-го класса, дальше планирую поступать в авиационный ВУЗ в Санкт-Петербурге
Допустим, можно сделать так:
Учеба моя проходила довольно банально, как у всех обычных школьников. Были и взлеты и падения, были и 2-ки и 5-ки. Круглой отличницей(ком) я никогда не был(а), мне это попросту не нужно. Но и двоечницей я никогда не являлся(лась). Со школьными товарищами и учителями у меня сложились теплые отношения, чему я несказанно рад(а), ведь залог хорошей успеваемости- хорошие отношения в коллективе. Мы часто ходили на школьные, городские и районные эстафеты по физкультуре, где часто занимали 1 места. Дисциплину я не нарушал(а), но, как и все дети, в ранних классах бегал(а) во время переменки в коридорах, играл с одноклассниками и бил девочек (мальчиков) портфелем :) В старших классах же я стал(а) более спокойным(ой). Прогулов, вроде как, не было замечено, но, некоторые уроки были очень скучны и, признаюсь, иногда я подумывал(а) о том, чтобы смыться с друзьями с урока и вместо скучных записей в тетради, поиграть в мяч на стадионе. Школу я окончил(а) после 11 класса (возможно, вы после 9). Куда поступать я еще не решил(а), ведь предо мной раскрылось множество дверей в неизведанный взрослый мир.Открылось невероятное количество возможностей, новых знакомств и новых открытий.
Отношения со школьными товарищами: ниже среднего, часто расходятся мнения, хорошие отношения лишь с отдельными товарищами
Отношения с учителями: в основном хорошие, но с некоторыми случаются конфликты
Интереса к неформальной социальной активности нет
Прогулов нет
Страх, несомненно, присутствует, иногда до паники, вызваны постоянными проверочными и давлением учителей
10 классов, со всеми пятёрками по семестрам и в году, образование продолжу в той же школе до 11-го класса, дальше планирую поступать в авиационный ВУЗ в Санкт-Петербурге