В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexeyivanovnk1234
alexeyivanovnk1234
09.10.2020 04:49 •  Психология

Здравствуйте : 1)Смоделируйте ситуацию диалога между обучающимися и педагогом дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Какие вопросы Вы бы включили в данный диалог? Какие аспекты должен обсудить с обучающимися педагог? Перечислите и охарактеризуйте их.

2)Разработайте примерное содержание этапов общения педагога дополнительного образования, реализующего программы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, с ребенком.

При разработке опирайтесь на модель структуры педагогического общения, предложенную В.А. Кан-Каликом:

1. Моделирование педагогом предстоящего общения с одним ребенком или группой детей (прогностический этап).

2. Организация непосредственного общения с ребенком в момент изначального взаимодействия с ним (начальный период общения, который условно можно назвать коммуникативной атакой).

3. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе — важнейший элемент профессиональной коммуникации.

4. Анализ осуществленной системы общения (соотнесение цели, средств и результата) и моделирование ее на предстоящую деятельность.

Примерные темы:

«Искусство в современном обществе»

«Моя будущая профессия»

«Каким должен быть творческий человек?»

3)Разработайте программу дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства (тематика программы на Ваш выбор). Дайте им краткую характеристику.

4)

Показать ответ
Ответ:
yoohbabe
yoohbabe
01.02.2022 16:39

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮкиНайи
ЮкиНайи
13.09.2020 13:07

Объяснение:

Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня  и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот  человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота