Здравствуйте с ответом) Определите, есть ли в каждом случае успех в деятельности. Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от . По каким признакам это можно установить?
Г. Ученик Саша Росляков, кроме немецкого, который он изучал в школе, самостоятельно выучился говорить и читать на датском, голландском, французском, испанском, чешском, португальском, норвежском, шведском, а сейчас изучает английский. На городской олимпиаде по немецкому языку Саша вышел победителем, хотя там участвовали ребята из немецкой школы и даже немцы по национальности. Школьный курс химии, физики, математики и немецкого языка им давно пройден. Когда он согласен с выводами школьных учебников, он выходит к доске и скромно отвечает урок; но если он не согласен, то он так же спокойно излагает свою точку зрения. Учитель биологии выставил Саше «четвёрку» потому, что он проявил слишком большую осведомлённость в теориях Менделя и Моргана. Саша учит всё глубоко, пока не поймёт сущности каждого вывода, каждого опыта. Поэтому он свободно может говорить с инженером-химиком о физической химии и абразивном производстве. В изучении наук он шагнул за школьные программы, и ему доступны многие, например биохимические, понятия, которыми овладели даже не все студенты химфака. Когда Саша пришёл на практику на завод, он пришёл, как на работу, просидел в лаборатории до вечера, пока не выполнил, что нужно. Работники лаборатории удивились, что это не «молодой специалист», а школьник. Всё это потому, что Саша умеет учиться. Саша гасит свет в своей комнате очень поздно. Утром он спешит в школу, после уроков - в химическую лабораторию института, здесь он член научного общества. И здесь он забывает о времени. Над одним опытом по химии бился четыре месяца. Возвращается домой поздно. А потом устраивается за столом. И так дань за днём, ночь за ночью. Когда его спрашивают, как это он успел так много почитать, передумать, он отвечает: “Мне это нужно “. ( Н. А. Аллахвердова. Перед океаном.)
Д. Студенту М., окончившему школу с золотой медалью, без всяких усилий, почти без домашних занятий, давалась математика. Она сама укладывалась в голове, всё, связанное с ней в других науках - астрономии, физике, - понимал без труда, запоминал формулы, и законы, и ряды сложных отношений. А мечтал в вузе от неё «убежать», поступив на факультет, где не было и намёка на математику. (По А. В. Ярмоленко.)
Е. Урок математики в 5 классе: учительница предложила ученикам самостоятельно решить задачу. Ученик Ж., быстро прочитав про себя условия задачи и переписав их на доску, уверенно приступил к решению. Через некоторое время Ж. сказал: «Я уже решил задачу двумя , третьего нет». Учительница предложила ему другую, более сложную задачу. Вскоре Ж. решил вторую, затем третью задачу и каждую различными , в то время как класс всё ещё думал над решением первой задачи. (По Е. П. Ересь.)
Ж. Я обычный ученик и типичный ученик 10 класса. Оценки имею такие: по труду и физкультуре - «пять», по остальным - «три». В нашем классе есть два интеллектуала. Их зовут Олег и Игорь. Всё им даётся легко. Я думаю, думаю, например, над задачей по физике, очень хочу её решить, но всё зря. А они.… Стоит учителю спросить, кто сделал задачу, они уже оба руки тянут. Затем кого-нибудь из них вызывают к доске. Он начинает объяснять, а другой снова поднимает руку и говорит: «А почему не сделать вот так или эдак?» Первый говорит: «Нет, тут надо действовать тоньше». И начинается. Они понимают друг друга с полуслова, сыплют формулами, а учитель с удовольствием слушает их и вставляет замечания. Оба они читают журнал «Квант», мне он «не по зубам». Я очень люблю физику, зубрю её и вообще уделяю ей очень много времени. Но решать задач я не могу.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Объяснение:
Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.
Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?
Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».