В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vangelinna
vangelinna
07.04.2022 12:37 •  Русский язык

0:28

PA_8_a_rus_yaz - только для чтения

Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классь.

1. Вижу себя на б. регу окруженном сверкающим миром.

2. Л жув з леной тр ве вдыхаю влажный зап. х з мли и р. стений 3. Вижу, как

по стеблям тр венок (на) тор пливо движут. ся нас. комые

4. Белые золотые синие к чают(?)ся над г ловой св ты. 5 . небе в сит пуш стое белое обл. ко. 6 Я пр. шуриваю глаза, и мне кажет. ся что по небу плывет сказоч ное белое ч довище на з лоче ных ра(с ,3)по нувшихся крыльях 7 (Высоко) высоко в небе парит ястр. б. 8. Что вид. он с небесной г. лубов. выс. ты? 9 Быть мож т запавшим в 3 леной меже (бело) г. ловим зайч ком кажет ся ему мальчик с выгоревшей на со. нце (не) п. крытой г ловою?

10 Меня бывалого человека и теперь неуд ржимо пр. тягивают и радос но в. лнуют

обш.рные пр. сторы р. дной рус. кой пр. роды.

11. Люди (не) прерывающие связь с природой (не) могут чувствовать себя од нокими. 12 Как в дет тве, (по) прежнему ра(с, з)крыт перед ними прекрасный солнечный мир.

13. Отлежавшись в п…хучей траве налюбовавшись з лотистыми обл ками (не) движно застывш ми в небесном океане с новым по левом сил подн. маюсь с теплой р. димой з мли и иду среди пв тощего любимо. о мира

(По И Соколову-Микитову)

1. Внимательно прочитайте текст. Спишите, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания 2 Найдите предложение, отражающее основную мысль текста Укажите его номер

3. Замените слово неудержимо в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом Напишите этот синоним

4. Среди предложений 2-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения

5. Замените словосочетание в небесном океане (предложение № 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6. Выпишите грамматическую основу предложения № 13.

7. Выпишите грамматическую основу предложения № 10. S. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями, выраженными причастным оборотом. Напишите номера этих предложений через запятую

9. Среди предложений 1 -4 найдите предложения, в кото рых есть однородные члены. Напишите номера этих пред ложений 10 Среди предложений б 10 найдите предложение с вводны м словом. Напишите номер этого предложения

11. Укажите количество грамматических основ в предложении б 12 Напишите номер предложения, осложнённого однородными обособленными обстоятельствами, обособленным определением, однородными сказуемыми

Показать ответ
Ответ:
Kerisha4
Kerisha4
29.08.2022 00:15
Глагол – очень важная часть речи, по частоте употребления занимающая второе место после существительного.
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
22.02.2022 20:15
Статья посвящена актуальной в современных условиях проблеме, связанной с необходимостью формирования и развития высоких духовно-нравственных качеств личности военнослужащего, которые определяют его отношение к переменам в обществе и формированию нового облика Вооруженных Сил России. Автор рассматривает духовно-нравственные качества воинов как ценностные характеристики внутреннего мира личности, позволяющие ей определять и выстраивать свои отношения к другим людям и себе, а также выполнять воинский долг с позиции нравственности. В статье обозначены подходы к анализу духовно-нравственных качеств личности военнослужащего, которые представляют собой систему общих, конкретных и специфических нравственных черт воинов, а также дан содержательный анализ наиболее значимых духовно-нравственных качеств военнослужащего. 

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennye-kachestva-lichnosti-voennosluzhaschego-rossiyskoy-armii-suschnost-i-osnovnoe-soderzhanie
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота