0 голосов
14 просмотров
Секрет гениальности и успеха (1) У всех исследователей, первооткрывателей и изобретателей, прежде чем они предпринимали какие-либо действия и становились благодаря им знаменитыми, сначала в воображении зарождались идеи и возникали определенные представления. (2) Альберт Эйнштейн еще мальчиком вбил себе в голову, что обязательно должно быть объяснение тому, почему Земля не сходит со своей орбиты и почему ее не уносит в космическое пространство, несмотря на то что с каждым годом на Земле появляется все больше людей, домов, машин и кораблей. (3) Он мечтал, что именно ему удастся найти это объяснение. (4) И для этого Альберт Эйнштейн, который считался ленивым учеником, не жалел времени. (5) Дни и ночи он проводил в своей лаборатории, делал многочисленные расчеты и ставил опыты. (6) Колумб мечтал побывать в Индии и открыл Америку; Марко Поло мечтал о путешествии в Китай и в результате добрался туда пешком; Александр Грейам Белл представлял себе возможность, что люди будут когда-нибудь разговаривать друг с другом, находясь за многие километры друг от друга, и изобрел телефон; Эдисон мечтал о таком источнике света, который не был бы открытым огнем, не требовал заправки газом или керосином и в то же время горел постоянно, стоило бы нажать на выключатель. (7) Он изобрел лампу накаливания. (8) Галилео Галилей доказал, что Земля круглая, а не плоская, как считали его современники. (8) Братья Райт мечтали о том, чтобы человек мог летать, и сконструировали самолет. (9) Всем этим людям пришлось вынести насмешки окружающих, некоторые из гениальных первооткрывателей оказались в тюрьме за свое вольнодумство и были объявлены сумасшедшими. (10) Многие в детстве мечтают о спортивных достижениях, видят себя в своих фантазиях знаменитыми спортсменами. (11) Однако неспортивный, неловкий человек не может за какие-нибудь две-три недели стать настоящим спортсменом, добивающимся блестящих результатов. (12) Какие же силу воли, терпение и твердое, непоколебимое желание нужно иметь, чтобы систематически тренироваться не один год, помня о своей мечте! (13) Много лет назад в Америке жила маленькая девочка, которая после тяжелой болезни оказалась парализованной. (14) Она была вынуждена передвигаться в инвалидной коляске, потому что ноги не слушались ее. (15) И вот эта малышка мечтала стать когда-нибудь знаменитой спортсменкой. (16) Невероятно! (17) Каждый, с кем она делилась своей мечтой, грустно улыбался или, испытывая глубокую жалость, утешал ее. (18) Однако маленькая Вильма Рудольф не позволила сбить себя с толку. (19) И, представьте себе, Вильма Рудольф стала олимпийской чемпионкой в беге на сто метров. (20) Она стала ею! (21) И этим совершила то, что все считали невероятным. (22) Можно представить, что парализованный ребенок стал бы олимпийским чемпионом, не обладай он терпением, выдержкой и силой воли? (23) Никогда! (24) Как много было причин сдаться и отказаться от своей мечты у Вильмы Рудольф. (25) Но она не признала ни одной из них. (26) И это очень важно. (27) Представьте себе только, как усердно пришлось потрудиться ей, чтобы себе осуществить свою мечту. (28) Каждый крошечный шаг приближал ее к цели! (29) И вот что примечательно: рано или поздно приходит момент, когда наш мозг сам начинает работать над осуществлением цели. (30) Вот тогда и следует приложить все силы к достижению мечты. (31) Ты тоже можешь добиться того, чего хочешь
Задание 1 определите тему теста и его главную мысль
Задание 2 определите тип речи и стиль текста
Задание 3 из предложения (3) выпишите 3 слова в которых количество букв и звуков не совпадают
Задание 4 из предложения (8) выпишите контекстуальные антонимы
Задание 5 укажите словообразования
Заправка-(6предлодений)
Грустно (17 предл)
Потрудиться (27прдл)
Благодаря (1 предл)
Задание 6 укажите принадлежность слов к частям речи: у всех (предложения 17)
Задание 7 выпишите из текста слова на следующие виды орфограмм
1)правописание приставок пре и при
Задание 8 выпишите из предложения (1) словосочетание со связью примыкание
Задание 9 среди предложений 10-23 найдите предложения с причастным оборотом и укажите номер
Задание 10 сделать синтаксический разбор предложения (9)
1. Глаголы в инфинитиве отвечают на вопросы что делать? Что сделать?
2. Играть в шахматы, идти в библиотекарш, печь пироги, возвращаться домой.
3.глаголы настоящего и будущего времени изменяются по числам и лицам.
4. Глаголы времени 3 лица изменяются по родам.
5. Если глагол в неопределённо форме оканчивается на ЯТЬ, ЕТЬ, ОТЬ, то этот глагол стоит во 2 спряжении.
6. Б) А вы делаете зарядку?
В) Ветер ветер ты могуч...
7. 2)
8. 2)
10. Колят, строим, обидим, приходим, переносим, ответим, видим, слышим, дышим, посадите, зависит