0 К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы полученных предложений. Эдисон тр Абсолют СТВо Ещё он у сказал Д 1) Мама спросила: - -? 2) Я ответил: 3) - -, - сказал Сан- жар. 4) - -? - спросила Ажар. 5) -- І - закричала Ася. А вы зна
Все мы затрудняемся читать иностранные книги.И для иностранцев трудно читать русскую книгу,потому что Русский язык очень богат своей грамматикой.Не все иностранцы полностью понимают грамматику русского языка. Например отличие Английской грамматики : Possessive case (то есть апостроф 's)
2) Русский язык , Китайский язык и Арабский язык – весьма сложные языки чтобы перевести
т.к. По моему , у этих языков есть омонимы и другие грамматические формы.
3)Изучать грамматику,активное и пассивное слушание , беседа и разговор
Все мы затрудняемся читать иностранные книги.И для иностранцев трудно читать русскую книгу,потому что Русский язык очень богат своей грамматикой.Не все иностранцы полностью понимают грамматику русского языка. Например отличие Английской грамматики : Possessive case (то есть апостроф 's)
2) Русский язык , Китайский язык и Арабский язык – весьма сложные языки чтобы перевести
т.к. По моему , у этих языков есть омонимы и другие грамматические формы.
3)Изучать грамматику,активное и пассивное слушание , беседа и разговор
А. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
8. Никто из футболистов не ожидаЛ, что пойдёт дождь.
Б. Неправильное построение предложения с косвенной речью.
5. Никита спросил, (что - лишнее) рассказал ли я маме правду.
В. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
6 /Вернувшаяся в лагерь/ свора× мальчишек привела с собой несколько
щенков.
Г. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
9. Название журнала «ЮностЬ» не вызывало у меня никаких ассоциаций.
Д. Неправильное употребление падежной формы местоимения с предлогом.
3. По книге «Музыка в истории» мы знаем композиторов, благодаря которЫМ оживают самые потаённые струны души.
Объяснение: предложения даны в исправленном виде.