01:32 Прослушай текст. Выбери варианты для продолжения диалога. - Привет! Сегодня я узнала, что существуют семь чудес света! А что Верных ответов: 2 А как выбирали новые чуда? Это самые 1 это древнейкие памятники Семь чудес света архитектуры. Число 7 бы
ЛПривожу литературные аргументы на Вашу тему. 1. В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих
2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева. Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт. Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности.
3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».
4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны. Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль. 5. Андрей Дементьев: «Не смейте забывать учителей! Они о вас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут ваших возвращений и вестей. 6. Чингиз Айтматов. Героиня повести «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым «… в самые тяжёлые минуты жизни она держала ответ» и не смела отступать перед трудностями.
Каждый человек постоянно совершает какие-то дела в своей жизни. По этим делам можно судить о человеке, это как его отражение. Нам с детства говорят, что нужно делать хорошие дела, чтобы стать хорошим человеком. И мы к этому прислушиваемся и стараемся как можно чаще совершать добрые дела,например, уступить пожилому человеку место в общественном транспорте или перевести через дорогу человека, который сам не в состоянии сделать это. Общество ценит добрые поступки, по ним можно судить, что этот человек готов прийти на в трудной ситуации. Но,к сожалению, не все люди стремятся делать добрые дела, многие же совершают и плохие дела,например, нахамить старшим, обидеть кого - нибудь. Почти всем становится понятно, что это человек невоспитан и с ним лучше не общаться. Многие психологи утверждают, что все идет из детства,и я с этим полностью согласна, ведь если с детства человеку приводить примеры хороших поступков,объяснять,что хорошо, а что плохо,человек в будущем будет стремиться к хорошему. А если в воспитании человека пустить все на самотек, то есть большая вероятность, что в будущем этот человек проявит себя не с лучшей стороны. Подобно этому примеру, можно привести и другой,если за деревом ухаживать, регулярно поливать и т.д., то можно ожидать, что дерево даст хорошие плоды,если же деревом не заниматься,то вряд ли можно быть уверенным, что дерево даст хорошие плоды.Никто не рождается плохим,плохими только становятся.
1. В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих
2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева.
Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт.
Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности.
3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».
4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны.
Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль.
5. Андрей Дементьев:
«Не смейте забывать учителей!
Они о вас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.
6. Чингиз Айтматов. Героиня повести «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым «… в самые тяжёлые минуты жизни она держала ответ» и не смела отступать перед трудностями.
Каждый человек постоянно совершает какие-то дела в своей жизни. По этим делам можно судить о человеке, это как его отражение. Нам с детства говорят, что нужно делать хорошие дела, чтобы стать хорошим человеком. И мы к этому прислушиваемся и стараемся как можно чаще совершать добрые дела,например, уступить пожилому человеку место в общественном транспорте или перевести через дорогу человека, который сам не в состоянии сделать это. Общество ценит добрые поступки, по ним можно судить, что этот человек готов прийти на в трудной ситуации. Но,к сожалению, не все люди стремятся делать добрые дела, многие же совершают и плохие дела,например, нахамить старшим, обидеть кого - нибудь. Почти всем становится понятно, что это человек невоспитан и с ним лучше не общаться. Многие психологи утверждают, что все идет из детства,и я с этим полностью согласна, ведь если с детства человеку приводить примеры хороших поступков,объяснять,что хорошо, а что плохо,человек в будущем будет стремиться к хорошему. А если в воспитании человека пустить все на самотек, то есть большая вероятность, что в будущем этот человек проявит себя не с лучшей стороны. Подобно этому примеру, можно привести и другой,если за деревом ухаживать, регулярно поливать и т.д., то можно ожидать, что дерево даст хорошие плоды,если же деревом не заниматься,то вряд ли можно быть уверенным, что дерево даст хорошие плоды.Никто не рождается плохим,плохими только становятся.