021 Сумматоа оценивание за радди 3 четири 5 класс
Душа казаха
Певучие, ритмичные звуки домбры повествуют о бескрайних
степях Казахстана, о тихих жайляу с большими стадами. Но если
усилить авучание струн, то мелодия полетит вслед за табуном
быстрых жеребцов. В степных звуках домбры можно услышать
шелест густых трав и звон маленьких ручейков, радость птичьих
хоров и стук конских копыт.
В далёкие времена казахские народные акыны ходили с домб-
рой по шумным базарам, ярмаркам и сёлам, исполняя разные
ки. Всего за 2-4 минуты (время звучания одного кюя) с по-
мощью двух струн степные музыканты передавали радости и
горести простого народа. Как бы ни была печальна мелодия,
в звучании домбры всегда присутствуют тёплые чувства. В народе
говорят, что в звуках домбры живёт душа казаха.
4.
Определи тип и стиль текста
5. Выпиши Ключевые слова из текста:
6.
Составь 3 сложных вопроса"
очень много трудятся, а зачастую подвержены смертельному риску, когда людей. Им приходится вызволять людей из обрушившихся зданий, вытаскивать их из покороженных машин, разыскивать пропавших в лесу.. Благодаря своим навыкам, они могут раненым и попавшим в черезвычайные ситуацие людям.
Труд нелегок, но я хочу им быть, чтобы людям, вносить свой вклад в человечество. Хочу людям и жизни.
Ведь это прекрасно понимать, что давно пропавший человек выжил благодаря тебе или, что попавший в автоаварию водитель с серьезными травмами благополучно выздоровел, ведь именно ты сумел ему воспользовавшись своими навыками.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
Это правильно. Нажми на