В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

[03.12, 10:16] Учитель 2: 2. Сформулируйте три вопроса по прочитанному тексту: • Один вопрос начинается со слова: КТО? КОГДА? СКОЛЬКО? КАК? (на выбор)
• Второй вопрос начинается со слова ПОЧЕМУ? Что было бы, если…?(на выбор)
• Третий вопрос сформулируй сам
Но все вопросы должны относиться к тексту, к ситуации, описанной в тексте
[03.12, 10:16] Учитель 2: Задание
1. Прочитайте и озаглавьте текст:

Однажды Гайдар отправился на встречу с ребятами в лагерь и взял с собою пятилетнюю дочку Женю. Удивительно заносчивая девочка как будто хвасталась: «Я знаменитого папы дочка и скоро вырасту!»
Во время чтения сказки «Горячий камень» все сидели тихо, но Женя сначала свысока поглядывала по сторонам, потом беспокойно затопала и стала сбегать по лестнице вверх и вниз. Мальчишки грозно рассматривали её и всыпали бы, но стеснялись известного писателя.
Вдруг Гайдар сделал паузу, положил тетрадку и строго сказал: «Уберите девочку, она мешает!» Женя съёжилась, расплакалась, но всё равно обрадованные мальчишки стащили её со сцены.
Гайдар дочитал сказку до конца. Счастливые глаза ребят говорили обо всём: о любви к писателю, об уважении.
«Гайдару за справедливость», - написали они в книге, которую подарили ему.

Показать ответ
Ответ:
Патрик3111
Патрик3111
03.11.2020 12:18
Моим любимым рассказом Андреева является «Баргамот и Гараська». Это первый рассказ писателя, который принес ему признание читателей и который отметил Максим Горький. Но это и самый совершенный рассказ Леонида Андреева, в котором он выразился как подлинный русский реалист и в то же время как писатель, обладающий своей неповторимой манерой.
Пасхальная" направленность рассказа отражена в лексике произведения. 
    На дом учащимся было дано задание определить значение следующих слов: благостная весть, разговеться, обедня, великопостные колокола, похристосоваться.
. Связь ьергамота и внешнего облика Ивана Акиндиныча Бергамотова с его фамилией. Выясняем, что бергамот - один из распространенных в России сортов груш.
В описании внешности Баргамота упоминается ещё одно слово, требующее объяснения, это слово "мастодонт".  "Мастодонт" - крупное млекопитающее отряда хоботных. В перен. смысле - большой и неуклюжий человек. Значит, в соединении этих слов уже заключается определённое противоречие этого человека.
 Гараська пьян, и Баргамот по долгу службы должен отвести его в участок.
БАРГАМОТУ  СТАНОВИТСЯ  ЖАЛЬ  БЕДНОГО  ПЬЯНЧУЖКУ когда,
Разбивается пасхальное яичко, которым Гараська хочел похристосоваться с ним. В голосе Баргамота появляется нотки смущения. Мы наблюдаем, как в теле мастодонта ощущается "не то жалость, не то совесть", ведь разбитое яичко для верующего человека - дурной знак.
Желая загладить свою вину, Баргамот зовёт Гараську к себе домой разговляться. Он ощущает себя не только городовым, который должен следить за порядком, но и христианином, любящим "ближнего своего". Его поведение искренно - ведь никто не видит их и никто не может оценить его поведение.
ПОВЕДЕНИЕ  ГАРАСЬКИ  ВО  ВРЕМЯ  ОБЕДА.  Он  ощалел и притих. Ему стало совестно.
"Совестно своих отрепий, совестно своих грязных рук".
НО  ЛЕОНИД  АНДРЕЕВ - ПИСАТЕЛЬ НЕОЖИДАННЫЙ. Для его ранних произведений характерен приём  КОНФУЗА..
Такой КОНФУЗ случается во время обеда. Жена Баргамота назвала Гараську по имени-отчеству, а ведь так того никто не называл. Для жителей всего города он просто Гараська. Жена Баргамота хотела выразить уважение к пришедшему в их дом человеку, а получилось наоборот. Гараська вспомнил, что он  н и к т о.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1) Орфографическая запись слова: растение 2) Ударение в слове: раст`ение 3) Деление слова на слоги (перенос слова) : рас-те-ние 4) Фонетическая транскрипция слова растение : [раст'`эн'ий'э] 5) Характеристика всех звуков: р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный а [а] - гласный, безударный с [с] - согласный, твердый, глухой, парный т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный е [`э] - гласный, ударный н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный и [и] - гласный, безударный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [э] - гласный, безударный 8 букв, 9 звук
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота