04. Прочитайте лингвистическую сказку. Озаглавьте её. Назовите участников разговора. и начали хвастать друг перед другом.
менять свой характер и облик. У него
Как бы вы закончили сказку?
Встретились однажды части слова
Слово
это живое существо.
Оно может обижаться, сердиться, ра-
доваться, как человек. Слово может
Я самый главный!
сонЧА
4
ОФФикс
приСТАВКА
ОО
KOPEHO
есть сердце
это Я. Есть слова с до-
брым, бескорыстным сердцем, с боль-
шой открытой душой, умеющие тепло
улыбаться. А другие
таят в себе зло, равнодушие, корысть и зависть.
— Я — голова слова! Трудно сердцу без головы. Вот смотрите: шёл, шла, шли.
Куда, зачем? Попробуй догадайся! А если впереди встану Я, много становится яс-
ным: пришёл, ушёл, зашёл, обошёл... Вот что значит слово «с головой»!
- Зато я – это руки! Да, волшебные руки! Я могу всё! Например, изменить раз-
мер любого предмета! Судите сами: вот дом, а там домик, а ещё дальше домишко,
домина, домище! Осуществляю любые превращения! Была
и совсем вдалеке
школа, а теперь — школьник, город превращу в горожанина, воду — в водяного,
лес – в лесника!
Вдруг хвастунишки услышали плач. Это плакала ещё одна часть слова.
- А что же Я такое? На смысл слова я не влияю, превращений не осуществляю.
Я лишь слово изменяю, чтобы...
Выпишите из текста 3 слова, образованных при приставки, и 3 слова, образо-
ванных при суффикса.
Образец: бескорыстный (корыстный только правильно и быстро хорошо ,(✿^‿^)(✿ ♡‿♡)⊂(◉‿◉)つ
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?