В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lexus56ru
lexus56ru
22.11.2022 07:43 •  Русский язык

[08.09, 10:34] Роза апай: Сұрақтар 1. Сендер қалай ойлайсыңдар, қандай сұрақтар туралы ойландырады "Волшебная копейка" шығармасы?
Я, считаю, что эта притча заставляет задуматься о таких вопросах
[08.09, 10:35] Роза апай: Осылай жазып бастағандар болады.
Я, считаю, что эта притча заставляет задуматься о таких вопросах
[08.09, 10:35] Роза апай: 2. Неге бұл шығарма бұлай аталады?
Эта притча так называется, потому что в ней говориться о
[08.09, 10:36] Роза апай: 3. Сендердің ойларынша неге оның ақшасы қайтадан кемейіп қалды?
Я думаю, потому что когда он думал о у него прибавлялись деньги, а когда о то его деньги исчезли. Из этого следует
[08.09, 10:36] Роза апай: 4. Өмірдің қандай құндылықтары туралы айтылып жатыр?
В этой притче говориться о таких ценностях, как
[08.09, 10:37] Роза апай: 5. Бір сұрақ құрастырасындар?
[08.09, 10:37] Роза апай: Проблемалық, мағынасың ашатың
[08.09, 10:37] Роза апай: ‍‍‍‍‍‍‍‍‍‍
Тапсырманы орындауға көмек.
Мораль в притче «Волшебная копейка» это значить, нельзя экономить на родителях. Эта притча о том что, сколько у тебя не было бы денег никогда не нужно забывать о своих родителей. Родителей нужно уважать и необходимо им во всем, ведь они нам подарили жизнь.

Парень, который нашел копейку, сразу же подумал о родителях, о том что, как их можно обрадовать и поблагодарить. Как только он подумал об этом, у него сразу копейки в кошелке умножались, но богатство делает людей жадными. Он начал думать обратное и решил сэкономить на родителях, а в кошелке тут же все деньги исчезли, и осталась только одна копейка​

Показать ответ
Ответ:
Вениамин228
Вениамин228
22.05.2023 05:44
1улыбайтесь.  улыбаясь, вы показываете людям, что вам приятно. посмотрите человеку в глаза и подарите ему небольшую улыбку или широкую улыбку – неважно какую. это создает настроение встречи и, как правило, поощряет человека улыбнуться в ответ.улыбайтесь случайным прохожим на улице, когда покупаете что-то в магазине, когда утром идете в школу или в любой другой раз, когда встречаетесь глазами с кем-то.улыбайтесь даже когда вы расстроены. вы можете быть вежливыми даже когда у вас плохое настроение. зачем распространять свое плохое настроение на других людей? если человек не улыбается, то, возможно, у него неудачный день и у него нет настроения. это нормально. вежливость не гарантирует положительного ответа, но обычно это . других людей.  когда вы проходите рядом с кем-то, даже незнакомцем, их словами “” или “” или просто кивните. людей – это вежливо. это заставляет людей чувствовать себя особенными.если вы идете по многолюдному городу, сложно всех подряд. постарайтесь хотя бы быть вежливыми с людьми, рядом с которыми будете сидеть в автобусе или самолете или с теми, с кем случайно столкнетесь.говорите “доброе утро” своим одноклассникам и учителям или коллегам когда утром заходите в школу или на работу. вскоре вы заработаете репутацию вежливого человека.3спрашивайте людей как у них дела.  выделите немного времени и спросите кого-нибудь как у него дела, без любопытства и навязчивости. если человек невосприимчив к разговору, то не заставляйте его говорить больше, чем он хочет сказать.4будьте хорошим слушателем.  слушайте, когда другие люди говорят с вами. невежливо игнорировать мнения и других людей. дайте им время сказать, также, как вы бы хотели, чтобы они дали вам время сказать, если бы вы поменялись местами.если вы чувствуете, что человек становится грубым и настойчивым, никогда не закрывайте руками рот и не делайте грубое выражение лица. просто вежливо подождите, пока человек закончит говорить и поменяйте тему.быть вежливым не означает допускать, чтобы вами помыкали. если вы говорите с незнакомцем, который начинает себя не так вести, вы можете извиниться и уйти.5будьте любезны.  всегда говорите “”, “” и “не за что”. будьте терпеливы, наблюдательны и внимательны. относитесь к людям с уважением, даже к тем, кого вы совсем не хотите знать.не забывайте всегда говорить “извините”, вместо “двигайтесь! ”, когда кто-то стоит на вашем пути. люди не земля, на которую можно просто плевать, это живые существа, как и вы. обычно, если вы относитесь к человеку с уважением, то он тоже отнесется к вам таким же образом.если вы находитесь в общественном транспорте и входит старик, инвалид или беременная женщина, уступите место. это вежливо.если вы видите, что кому-то нужна , нужно что-то поднять или достать с высокой полки, .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuriza2002
Nuriza2002
13.06.2021 17:49

Родился 27 марта 1940 в Оренбурге в семье военных врачей.С 1956 по 1968 год жил в Бузулуке, с которым связано начало творческой деятельности (первая публикация в 1961 году). Был одним из организаторов молодёжной поэтической группы — БОМП (Бузулукское объединение молодых поэтов). Первые стихи были опубликованы в местной печати. В Бузулуке работал на заводе тяжёлого машиностроения фрезеровщиком.Окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А. М. Горького по специальности «Критика и литературоведение».

В 1968 году в возрасте 28 лет переехал в Усть-Каменогорск. И четверть века прожил в Казахстане. Благодаря мощному природному творческому началу он овладел искусством резьбы по дереву и флористикой, о чём написал в книге «Лес и мастерская». Этому художественному промыслу Курдаков отдал 10 лет. Евгений Васильевич начал писать стихи в 38 лет и в 1983 году вышла его первая книга стихов – «Сад мой живой».

В 1986 году вышла вторая книга стихов – «Мой берег вечный». Поэт был принят в Союз писателей СССР, переехал в Алма-Ату, занялся переводами самого известного казахского поэта Абая Кунанбаева. Большая часть жизни Курдакова была связана с Азией, с Казахстаном. Работал реставратором, специалистом по народным промыслам, художником-модельером, старшим научным сотрудником этнографического музея, флористом-декоратором, литературным консультантом Союза писателей, заведующим отделом литературного журнала, руководителем поэтической студии [1].

После развала СССР вернулся в Россию и последние годы жизни провёл в Великом Новгороде. Работал заведующим художественными мастерскими кафедры ПТиР факультета ФИТ Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Член Союза писателей России. Автор шестнадцати книг стихов и прозы, изданных в России и за рубежом

Автор более двухсот публикаций в литературно-художественных журналах страны. Печатался в столичных журналах, оренбургских газетах, в альманахе «Гостиный Двор» (1997, № 5; 1999, № 7; 2004, № 15; 2005, № 16), «Башня» (2004), «ОК» (2004, № 4), в сборниках «Вечный берег», «Они прилетят!», «Помнит мир Российские истоки», антологии «Была страна, была война, была любовь» (М., 2004). Переводчик с тюркского. Исследователь творчества Гавриила Державина, Александра Пушкина, Фёдора Тютчева, Ивана Бунина, Сергея Есенина, Низами, Абая Кунанбаева. Действительный член-корреспондент Петровской академии наук и искусств. Лауреат премий журнала «Огонёк» за 1987 г., «Наш современник» за 1988 г. и за 1994 г., «Молодая гвардия» за 1997 г., Всероссийской Пушкинской премии «Капитанская дочка» за 1998 г., Всероссийской Пушкинской юбилейной премии 1999 г.

Работал над книгой «Русский пантеон», объясняющий его метод расшифровки и толкования семиотики языка и его генезис, включая побуквенный анализ любых слов. Текст был им передан для ознакомления неизвестному лицу, но оказался, вероятно, утерян или присвоен. Предположительно, работа «Исход в бессмертие» была посвящёна этой же проблематике. Обе работы не обнаружены среди напечатанных. Но их фрагменты и сама методика воспроизведёна в книге "Избранные исследования" настолько, что позволяют получить вполне определённые представления о ней. Логика, положенная в основу его исследований и обобщений кроме потрясающей новизны отличается гениальностью провидца! Текст книги "Избранные исследования" имеет непревзойдённую продуктивность для введения во все гуманитарные и культурологические дисциплины.

Умер в Великом Новгороде 28 декабря 2002 г., похоронен 30 декабря в городе Старая Русса.

Это все про его жизнь и творчество

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота