09.09.19 записать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. обозначить орфограмму «приставки на з/с». выполнить грамматические разборы. береста в..пыхивает быстро ра..горается и свертывается в трубку.7 через минуту костер весело пылает ра..двигает навалившуюся3 тьму щедро ра..брасывает (в)верх золото искр.7 и..пуганно заметались вокруг бе..покойные тени. снеговые тучи ра..летаются на части и между3 ними кротко сияют хороводы звезд1.7 на ра..каленных углях быстро в..кипает вода. тепло около огня, приятно.
един-корень яв-корень
я- суффикс л-суффикс
потому что сохраняется в других формах я--суффикс
отединяли ть-суффикс
отединял выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.