В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dgolsky07
dgolsky07
19.04.2021 17:14 •  Русский язык

1.1. нашите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста(16)топла кроткое солнце сказало сердитому ветру: (17) лаской и добротой, безусловно, можно сделать гораздо больше, чем гневом». в сочинении два аргумента, ваши рассужденияданного текста, другой - из вашего личного опыта.обьем сочинення должен составлять не менее 70 слов.​

Показать ответ
Ответ:

Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".

Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".

Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.

Объяснение:

Пойдет?

0,0(0 оценок)
Ответ:
almazbekovash34
almazbekovash34
12.06.2020 12:16
1. приставка пре- пишется в случаях:   когда она придает словам значение предельной степени действия, превосходящего какую-либо меру, или высшей степени качества: превозносить, превышать, преувеличивать, превосходить, преуспевать; превосходный, прехорошенький, премилый, премило;   когда она имеет значение приставки пере-: преградить (перегородить), превратить, прекратить, предание (передать), преступить (переступить), превратный (перевернутый), преемник (перенимать).  2. приставка при- придает словам значения:   пространственной близости, смежности: приморский, приамурье, прибрежье, пристанционный, приусадебный;   прибавления, приближения, присоединения: приклонить, пригнать, , привязать, примерзнуть, пристегнуть;   неполноты действия: привянуть, приоткрыть, прилечь, приспустить, приутихнуть;   доведения действия до конца, до определенного результата: приискать, прикончить, приглушить (заглушить совсем), приучить, придумать, прирезать;   совершения действия в собственных интересах, усиленного проявления действия: приглядеться, прикарманить, приманить, принарядиться, припрятать, присвоить, прислушаться;  сопутствующего действия: припевать, присвистывать, пританцов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота